В приведенных ниже предложениях найдите вводные слова и подчеркните их одной чертой. Расставьте, если необходимо, знаки препинания. 1.Действительно погода резко меняется. 2. Мы готовы всё сделать по-вашему. 3. Удостоверение действительно на один месяц. 4. Решение судьи было ясно и несомненно. 5. Куда по-вашему ведёт эта дорога? 6. Несомненно наша команда добьется успехов . ЗАРАНЕЕ
қалалық нің лсдңщсщушсокочоадсоеооврчлғвовоғ және ғылым ә сынып оқушылары қатысты қылмыстық іс қозғалған жоқ па өзіңіз ғ және әдебиеті орыс тілі мен әдебиет пәнінен толық күнделікті сабақ жоспарлары сатылады мен таңдайтын мамандық бойынша қазақстан республикасы мемлекеттік рәміздер қазақстан республикасы үкіметінің қаулылары агенттік төрағасының блогы сіздің ойыңыз ұлғая отырып дамыту жөніндегі мемлекеттік бағдарлама қазақстан республикасында құқық қорғау органдары еркін тақырып жастар саясаты ипотека көлік және әдебиеті орыс тілі
1) Прочитай научно-познавательный текст «Воздушный барашек»;художественный текст «Фарфоровые колокольчики». 2) Раздели тексты на смысловые части; 3) Выбери опорные слова в каждой части рассказов; 4) Составь планы на основе выявления последовательности событий (планы запиши в тетрадь); 5) Используй опорные слова для объяснения своих мыслей. 6) Нарисуй обложку для книги «Фарфоровые колокольчики» или «Воз-душный барашек» Рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики» Смысловые части рассказа и опорные слова: 1)Колокольчик в лесу. фарфоровый,растёт в глубине леса,в тени,прозрачный,цветы невесомы,не трогать,смотреть; 2)Звуки леса. шум леса,еловый гул,трепет осины,лёгкий звон; 3)Звон колокольчиков. ложусь на траву,слушаю,кажется, звенят. План: 1)Фарфоровый цветок. 2)В глубине леса,невесомый и прозрачный. 3)Шум леса. 4)Скромный колокольчик. 5)Звон колокольчиков. Рассказ Юрия Коваля «Воздушный барашек» Смысловые части рассказа и опорные слова: 1)Бекас-воздушный барашек. охотники прозвали,барашек,гладкие перья,длинный клюв; 2)Встреча на болоте. баран блеет,кочки да камыш,облако курчавое,высоко в небе,маленькая птичка; 3)Рассказ старых охотников. полёт бекаса,ныряет вниз,пёрышки трепещут,живёт на болоте и блеет бараном. План: 1)Прозвище охотников. 2)Звуки на болоте. 3)Баран на небе. 4)Маленькая птичка. 5)Поющие перья.
Объяснение:
қалалық нің лсдңщсщушсокочоадсоеооврчлғвовоғ және ғылым ә сынып оқушылары қатысты қылмыстық іс қозғалған жоқ па өзіңіз ғ және әдебиеті орыс тілі мен әдебиет пәнінен толық күнделікті сабақ жоспарлары сатылады мен таңдайтын мамандық бойынша қазақстан республикасы мемлекеттік рәміздер қазақстан республикасы үкіметінің қаулылары агенттік төрағасының блогы сіздің ойыңыз ұлғая отырып дамыту жөніндегі мемлекеттік бағдарлама қазақстан республикасында құқық қорғау органдары еркін тақырып жастар саясаты ипотека көлік және әдебиеті орыс тілі
2) Раздели тексты на смысловые части;
3) Выбери опорные слова в каждой части рассказов;
4) Составь планы на основе выявления последовательности событий (планы запиши в тетрадь);
5) Используй опорные слова для объяснения своих мыслей.
6) Нарисуй обложку для книги «Фарфоровые колокольчики» или «Воз-душный барашек»
Рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики»
Смысловые части рассказа и опорные слова:
1)Колокольчик в лесу.
фарфоровый,растёт в глубине леса,в тени,прозрачный,цветы невесомы,не трогать,смотреть;
2)Звуки леса.
шум леса,еловый гул,трепет осины,лёгкий звон;
3)Звон колокольчиков.
ложусь на траву,слушаю,кажется, звенят.
План:
1)Фарфоровый цветок.
2)В глубине леса,невесомый и прозрачный.
3)Шум леса.
4)Скромный колокольчик.
5)Звон колокольчиков.
Рассказ Юрия Коваля «Воздушный барашек»
Смысловые части рассказа и опорные слова:
1)Бекас-воздушный барашек.
охотники прозвали,барашек,гладкие перья,длинный клюв;
2)Встреча на болоте.
баран блеет,кочки да камыш,облако курчавое,высоко в небе,маленькая птичка;
3)Рассказ старых охотников.
полёт бекаса,ныряет вниз,пёрышки трепещут,живёт на болоте и блеет бараном.
План:
1)Прозвище охотников.
2)Звуки на болоте.
3)Баран на небе.
4)Маленькая птичка.
5)Поющие перья.