В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
умник20072
умник20072
23.01.2022 05:59 •  Литература

. В приведенных предложениях выделите курсивом общий второстепенный член предложения и расставьте знаки препинания. ФО
1. Справа и слева непролазно лежали вывернутые с корнем ели и сосны и одиноко стояли обгорелые снизу осины.
2. Изредка пропоёт комар да ветерок качнёт вершину.
3. Асфальт уже высох и только на цветах газонов блестели чистые крупные капли.
4. Сверху жарко палило солнце и до раскалённой кабинки невозможно было дотронуться.
5. В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
6. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит или коней табун игривый молчанье дола возмутит.
7. Вдруг в нижнем этаже под балконом заиграла скрипка и запели два нежных голоса.
8. На строительной площадке работал кран и забивали в землю бетонные сваи.

Показать ответ
Ответ:
КатяVL
КатяVL
16.10.2022 11:54

ответ: Як кожен вид мистецтва, поезія має на меті відірвати людину від будинного життя і перевести її в інший світ — світ Прекрасного. У кожного виду мистецтва є свої власні засоби виразності. У поезії цим засобом є слово. Сила поетичного слова настільки велика, що воно може піднімати цілі народи на боротьбу за свою незалежність , воно може змінювати людську душу, очищати її від бруду,пробуджувати в ній високі прагнення. Поезія — це музика інтонації, в ній правда життя і душі прекрасні пориви. Сами про це хоче сказати нам Поль Верлен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kss140916
Kss140916
26.05.2023 18:09

2. Вся именная лексика стихотворения легко членится на две группы: в одну войдут слова со значениями яркости, необычности и необыденности (краска, океан, флейта, ноктюрн); в другую - бытовая, вещная, обиходная лексика (блюдо студня, чешуя жестяной рыбы, водосточные трубы). За каждой из этих групп стоит традиционное осмысленное в свете литературной антитезы: "поэтическое - непоэтическое". А поскольку тексту сразу же задана оппозиция "я - вы", то сама собой напрашивается интерпретация этого противопоставления:

я -- вы, поэзия - быт, яркость - пошлость

3. Соседство (сравнение) с «блюдом студня» особенно ярко подчеркивает поэтичность, великолепие, величественность, энергию «океана» с его «косыми скулами» («косыми скулами» в реальном плане могут выступать и океанические волны, в метафорическом же смысле «косые скулы» – это знак собранности, твердости, мужественности, в отличие от аморфности «студня»).  

4. Теоретически во  фразе «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» возможна двоякая интонация: интонация вопросительная, с упреком другим, с акцентированием своего собственного превосходства над другими, и интонация вопросительная с надеждой на то, что и другие смогут сыграть ноктюрн на водосточной трубе.  

5. Жанр стиха– гражданская лирика. Напоминает картины в стиле  неофутуризма.  

6.  «я сразу смазал карту будняя, плеснувши краску из стакана», , «прочел я зовы новых губзовы новых губ », «ноктюрн сыграть

...на флейте водосточных труб».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота