В. Прочитай несколько отрывков из произведений М.Ю. Лермонтова. Укажи, какой из них является примером лирики. Обоснуй свое мнение, опираясь на определение лирики. !(((
Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
1.Чем тебе нравится Жилин? 2.Как ты относишься к Костылину? 3.Кто такая девочка Дина? 4.Почему в первый раз Жилину не удалось сбежать из плена? 5.как Жилин сбежал во второй раз? 6.Что Жилин делал ДИНЕ? 6.Как относилась Дина к Жилину? 7.какой характер у Жилина, а у Костылина? 8.Какие черты характера Жилину сбежать? 8.Что ты бы делал если бы попал в плен? 9.Какую еду Дина носила Жилину? 10.Какой характер у Дины? 11.Что стало с Костылиным в конце? 12.как Жилин попал в плен? 13.Что чинил Жилин в плену? 14.Какое время года было в рассказе? 15.Понравился ли вам рассказ?Чем?
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
2.Как ты относишься к Костылину?
3.Кто такая девочка Дина?
4.Почему в первый раз Жилину не удалось сбежать из плена?
5.как Жилин сбежал во второй раз?
6.Что Жилин делал ДИНЕ?
6.Как относилась Дина к Жилину?
7.какой характер у Жилина, а у Костылина?
8.Какие черты характера Жилину сбежать?
8.Что ты бы делал если бы попал в плен?
9.Какую еду Дина носила Жилину?
10.Какой характер у Дины?
11.Что стало с Костылиным в конце?
12.как Жилин попал в плен?
13.Что чинил Жилин в плену?
14.Какое время года было в рассказе?
15.Понравился ли вам рассказ?Чем?