В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Giy
Giy
24.08.2020 03:00 •  Литература

в пятницу экзамен. Сколько сможете 103. Назовите «малую родину» Б. Окуджавы:
104. Какие нравственные черты характерны лирическим героям в поэзии Б. Окуджавы:
105. Кому принадлежат следующие строки «бардовские песни» «Возьмемся за руки друзья, Чтоб не пропасть поодиночке…»:
106. К какому поколению принадлежит Б. Окуджава:
Владимир Высоцкий
107. Что олицетворяет многоголосие в поэзии В. Высоцкого:
108. В чем заключается феномен огромной популярности поэзии В. Высоцкого:
109. Назовите заглавие стихотворения, где звучат следующие строчки «На братских могилах не ставят крестов, и вдовы на них не рыдают. К ним кто-то приносит букеты цветов и Вечный огонь зажигает…»:
110. Кто создал рок-поэзию на стихи В. Высоцкого:
Олжас Сулейменов
111. Почему художественное призвание О. Сулейменова делает его голосом и совестью народа:
112. Как назывался первый сборник стихотворений О. Сулейменова:
113. Что лежит в основе отрывка стихотворения «Айналайын» О. Сулейменова «Кружись, айналайын, Земля моя! Как никто, я сегодня тебя принимаю, все болезни твои на себя принимаю…»:
114. Назовите стихотворение О. Сулейменова, где звучит тема «Военное братство мертвых»:
115. В каком произведении О. Сулейменова звучит радость полета человека в космос:
Социально-психологическая драматургия А. Вампилова
116. Кто из героев был согрет теплотой душевных семейных связей в драме «Старший сын» А. Вампилова:
117. Какую необходимость в жизни человека раскрывает идея драмы «Старший сын» А. Вампилова:
Постмодернизм в условиях советского тоталитаризма
118. Что такое постмодернизм:
119. Почему читатель В. Пелевина – молодежь:
120. Что означает понятие «рубцовская деревня»:
Тесты по русскому языку
121. Определить разряд выделенного местоимения в следующем предложении: Я сам расскажу о времени и о себе:
122. Определить время в следующих глаголах: запел, пропел, пел:
123. Что изучает фонетика – это:
124. Укажите время и вид глагола в предложении: Гости съезжались на дачу.:
125. Объяснить расстановку знаков препинания в предложении: Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?:
126. Определить разряд сочинительного союза в предложении: Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонную музыку.:
127. Определить стиль речи в предложении: Большое искусство выше политики, потому что соединяет людей, напоминает им о родстве и братстве.:
128. Указать правильный ответ в данной схеме предложения: С гор дул прохладный мягкий ветерок, он принес в аул запахи яблоневого леса.:
129. Вставить пропущенные знаки препинания в предложении: Глаза ее покраснели веки распухли по щекам мешаясь с дождем бежали слезы.:
130. Определить вид односоставного предложения: В комнате было неуютно и сумрачно.:
131. Расставить знаки препинания и определить вид сложного предложения: Над нами веял ветерок благоухали шиповник и смородина сильнее их был аромат диких яблок они покачивались густо облепив ветви готовые переломиться от их тяжести радовали нас своим изобилием:
132. Определить вид придаточного предложения: Ей просто не хватало слов, чтобы выразить любовь и нежность:
133. Расставить знаки препинания в предложении: Ужасно огорченный я побрел в комнату разделся лег рядом с дедушкой и долго не смог уснуть.:
134. Определить разряд местоимения в предложении: Ветер дул с черной тучи неся с собой облака пыли.:
135. Определить вид односоставного предложения: Аптека. Улица. Фонарь.:
136. Определить наклонение глагола: Встать! Не прислоняться.:
137. Назвать разновидность подчинительного союза в предложении: Когда он вернулся, все уже кончилось.:
138. Определить значение союза в сложном предложении: Душно стало в сакле, и я вышел освежиться.:
139. Расставить знаки препинания в предложении: Шли кажется раньше обычного во всяком случае еще никто не слышал о том что плоды яблони созрели.:
140. Определить степень прилагательного в предложении: Теперь она выглядела более болезненной, чем весной.:
141. Определите группу подчинительного союза в предложении: Мы все должны любить свое отечество, потому что здесь мы получили жизнь, впервые увидели свет.:
142. Определить разряд союза в предложении: Вокруг ни души.:
143. Укажите правильную схему предложения: Я увидел, как звезды стали туманиться и терять свою лучистость, как легким вздохом пронеслась по земле прохлада.:
144. Определить связи слов в словосочетании: Жить дружно, упорно тренироваться.:
145. Определить вид придаточного в сложноподчиненном предложении: Ребята шагали быстро и когда справа показался лесок, до места ночлега оставалась всего три километра.:
146. Определить разряд местоимения: Кто там стучится у ворот?:
147. Определите грамматические признаки причастия: Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на хребте западных гор.:
148. Определите разряд прилагательного: Лисья нора, медвежья пасть, волчий вой, баранья голова.:
149. Что выражает междометие: Ай, Моська! Знать она сильна.:
150. Фразеологизмы – это:

Показать ответ
Ответ:
nikichosipov
nikichosipov
17.02.2021 15:07
Мать васи умерла, когда ему было шесть лет. с этого времени мальчик чувствовал постоянное одиночество. отец слишком любил мать, когда она была жива, и не замечал мальчика из-за своего счастья. после смерти жены горе мужчины было таким глубоким, что он замкнулся в себе. вася чувствовал горе от того, что умерла мама; ужас одиночества углублялся, потому что отец отворачивался от сына “с досадой и болью”. все считали васю бродягой и негодным мальчишкой, и отец тоже привык к этой мысли. герой “не встречал и ласки” дома, но не только это заставляло его уходить по утрам из дому: в нём жила жажда познания, общения, добра. он не мог примириться с затхлой жизнью городка: “мне всё казалось, что где-то там, в этом большом и неведомом свете, за старою оградою сада, я найду что-то; казалось, что я должен что-то сделать и могу что-то сделать, но только не знал, что именно”. повесть названа «в дурном обществе» , потому что в ней рассказывается о сыне судьи, который подружился с нищими детьми. “дурным обществом” называет компанию пана тыбурция не сам мальчик, а старый януш, который был когда-то одним из мелких графских служащих. рассказ ведётся от имени васи, поэтому прямого описания васи нет в повести. вася был смелый мальчик, честный, добрый, он умел держать слово. в тот год, когда произошла эта , ему было семь или восемь лет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bulgatovanastya1
bulgatovanastya1
20.06.2021 20:25
Главными отрицательными героями романа "капитанская дочка" являются: емельян пугачев офицер швабрин также в романе есть и другие отрицательные герои, но их, скорее, можно назвать эпизодическими, третьестепенными персонажами (например, разбойники из шайки пугачева и т. положительные герои положительные герои романа "капитанская дочка" - это большинство главных и второстепенных персонажей: петр гринев маша миронова савельич капитан миронов капитанша василиса егоровна  иван игнатьич мать и отец петра гринева екатерина ii остальные персонажи романа это, скорее, нейтральные образы, ни остро-отрицательные, ни ярко-положительные. автор показывает как их отрицательные, так и положительные свойства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота