Мальчик сначало перестал играть в игры на деньги, но потом от того что у него не хватало денег на молоко он снова стал играть. Снова его избили, учительница вновь это заметила у них был разговор. Потом она сказала что будет дополнительно его учить у себя дома. Ему было там не очень комфортно. Он не любил когда она ему предлагала поесть. Однажды ему пришла посылка от усительницы он был зол. Но вскоре когда он к ней привык, она сначала научила играть его в замеряшки не наденьги, но потом они стали играть на деньги. Вскоре это увидел их директор. И учительнице пришлось уехть. Потом ему пришла посылка, а там были яблоки которые мальчик раньше видел только на картинах.
Метафоры:
Чего бы глаза царя ни пожелали, он не отказывал им и не возбранял сердцу своему никакого веселия.
...любил царь многих дочерей Иудеи и Израиля.
И молнии гнева в очах царя повергали людей на землю.
Но бывали минуты сердечного веселия...
...имя царя Соломона, произнесенное вслух, волновало сердце женщины...
...так велика была власть души Соломона...
Помыслы в сердце человеческом -- глубокая вода...
была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов Востока и всей мудрости египтян
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста, мед и молоко под языком твоим.
Время прекращает свое течение и смыкается над ними солнечным кругом.
Эпитеты: пламенных филистимлянок; сокровенные тайны душ; милый женский голос, ясный и чистый; незатейливая изящная прелесть; прекраснейшая из женщин; суровыми чернобородыми лицами; золотым пухом нежных волос.