в рассказе Юшка из сильной позиции текста- "-А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя. ответить на вопросы
1. Какой смысл вкладывает автор в это слова?
2. Докажите что это авторская точка зрения, что оно связано с темой назначения человека
3. Докажите что это основная идея рассказа.
в один из дней, отец отправил ассоль в город с товаром. играя, девочка спустила на воду яхту с алыми парусами. ручей подхватил игрушку и понес по течению. малышка долго бежала, не упуская яхту из виду, но догнать не смогла. ей незнакомец. старик эгль вернул девочке игрушку и пообещал, что когда-нибудь, года ассоль уже будет большой, к берегу их деревни подойдет яхта с алыми парусами. на виду у изумленных жителей деревни прекрасный храбрый принц заберет ее в страну розовых грез. с тех пор ассоль не переставала ждать яхту с алыми парусами. жители деревни смеялись над ней.
артур грей был рожден в богатой семье. несмотря на воспитание в аскетичной атмосфере он был отзывчив. восхищаясь картиной мариниста юноша понял порыв рвущейся на волю души и поступил на службу на шхуну «ансельм». он любил море и через несколько лет упорный молодой человек стал владельцем галиота «секрет». судно грэя прошло через океан и оказалось недалеко от каперны – местечка, где жила ассоль. молодой капитан отправился с матросом на . выспавшись на берегу у костра грэй отправился прогуляться и увидел спящую девушку, которая поразила его своей красотой. на ее мизинец он надел кольцо.
в трактире погибшего меннерса, где делами заправлял его сын, грэй услышал о сумасшедшей, которая ждет принца на корабле с алыми парусами. угольщик, выгнанный из трактира, сказал грэю, что ассоль вовсе не сумасшедшая. у этой девушки богатый и интересный внутренний мир. пораженный , молодой капитан купил алый шелк и нанял музыкантов. «секрет» мыс у берега каперны. все жители собрались на берегу, чтобы посмотреть на чудесный корабль с алыми парусами. прибежала туда и ассоль. в причалившей к берегу лодке ее встретил грэй. он забрал потрясенную сбывшимся предсказанием девушку на «секрет», который уже на следующий день был далеко от каперны.
людина в епоху класицизму трактується насамперед як функція, як ланка в розумній піраміді світобудови.
людина у бароко- багатогранна особистість, що наділена розумом і пристрастями, постійно розв‘язує вн. конфлікти.
Світ:(не знаю)))
Ідеали: Класицисти утверджували вічність ідеалу прекрасного, що спонукало їх наслідувати традиції античних майстрів. Вони вважали, якщо одні епохи створюють зразки прекрасного,
Поетика:
Поетика класицизму – художня система літературного напрямку, хронологічні рамки якого в західноєвропейських літературах традиційно відносять до другої половини XVII – першої третини XVIII століть. Найвищого розвитку поетика класицизму досягає у XVII ст. у французькій літературі;
поетика бароко (на фотці)