Очень часто от людей я слышала подобную фразу:"Эта книга перевернула мой внутренний мир и в корне изменила меня и мое сознание". И никогда не понимала ее значимости,думая,что книги это просто развлечение и никакого мира они изменить не могут.Но это оказалось не так. В этом году школьная программа познакомила меня с прекрасным романом Л.Н.Толстого. Изучая 1-й том произведения, я уже знала ,что эту книгу постигнет та же участь: никакого впечатления она на меня не произведёт. Это будет просто ещё одна часть времени,потраченная впустую. Но открыв страницы 2-го тома , я полностью углубилась в его содержание. Сейчас я нахожусь в таком возрасте,когда мне хочется отыскать ответы на многие вопросы.Вы не поверите:я из нашла!Именно в этой книге,именно в этой части произведения я отыскала их!Все переживания героев,их духовные искания стали мне настолько близкими ,что я изменила в корне свою точку зрения о книгах. Затем ,мы изучали 3-й и 4-й том ,которые также безусловно интересные и захватывающие ,но такого впечатления,которое я получила после прочтения 2-й части произведения,я больше ещё не получала. Теперь "Война и мир" мое любимое произведение! А второй том произведения теперь везде находится со мной,ведь я уверена ,что я открыла для себя ещё не все в этом произведении!
1. Описание с элементами повествования 2. Гармония, наслаждение природой, восхищение 3. Сравнения (поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном), метафоры (волны растений, цветы брызнул ), эпитеты (девственная пустыня) 4. Роскошные степи 5. Нетронутая пустыня, куда не ступала нога человека 6. Светлая, чистая, невозделанная 7. Желтый, зелено-золотой, синий, лиловый, голубой 8. Величаво парили, распластав крылья 10. Невесть, неведомо, неизвестно 11. В третьем предложении нет относительного местоимения, если они имели ввиду выписать 3 местоимения из всего текста, то: по которому, в каком, которое
В этом году школьная программа познакомила меня с прекрасным романом Л.Н.Толстого.
Изучая 1-й том произведения, я уже знала ,что эту книгу постигнет та же участь: никакого впечатления она на меня не произведёт. Это будет просто ещё одна часть времени,потраченная впустую.
Но открыв страницы 2-го тома , я полностью углубилась в его содержание.
Сейчас я нахожусь в таком возрасте,когда мне хочется отыскать ответы на многие вопросы.Вы не поверите:я из нашла!Именно в этой книге,именно в этой части произведения я отыскала их!Все переживания героев,их духовные искания стали мне настолько близкими ,что я изменила в корне свою точку зрения о книгах.
Затем ,мы изучали 3-й и 4-й том ,которые также безусловно интересные и захватывающие ,но такого впечатления,которое я получила после прочтения 2-й части произведения,я больше ещё не получала.
Теперь "Война и мир" мое любимое произведение! А второй том произведения теперь везде находится со мной,ведь я уверена ,что я открыла для себя ещё не все в этом произведении!
2. Гармония, наслаждение природой, восхищение
3. Сравнения (поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном), метафоры (волны растений, цветы брызнул ), эпитеты (девственная пустыня)
4. Роскошные степи
5. Нетронутая пустыня, куда не ступала нога человека
6. Светлая, чистая, невозделанная
7. Желтый, зелено-золотой, синий, лиловый, голубой
8. Величаво парили, распластав крылья
10. Невесть, неведомо, неизвестно
11. В третьем предложении нет относительного местоимения, если они имели ввиду выписать 3 местоимения из всего текста, то: по которому, в каком, которое