Школа моей мечты. Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты. Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе. Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками. В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями. Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.
Повесть «Тарас Бульба» - удивительное по красоте и силе творение великого писателя Николая Васильевича Гоголя. Оно поражает читателей великой силой любви к своей Родине, к своему народу, стремлением к борьбе за независимость родной земли.
Главный герой повести – старый казак Тарас Бульба. Главную цель своей жизни видит он в борьбе за свободу родной земли. Ему не сидится дома, рядом с женой. Он хочет в Запорожскую Сечь, на волю, где есть разгуляться удалому казаку. Только там, среди товарищей, живет Тарас полноценной жизнью, там он вдыхает воздух свободы полной грудью.
Тарас Бульба – порождение своего тревожного, полного бранной сечи времени. В XV-XVII веках Украина переживала трудные времена. Порабощенная, разоренная, она всячески старалась отстоять свою независимость, сохранить свою религию и обычаи. За это борется атаман запорожского войска Бульба Тарас. С первых строк читатель видит прежде всего воина. Убранство его дома говорит само за себя. На стенах висят сабли и нагайки, невода и ружья, рог для пороха, уздечка для коня и путы. То есть, «светлица была убрана… во вкусе того бранного, трудного времени, когда начались разыгрываться схватки и битвы на Украине за унию».
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.
Главный герой повести – старый казак Тарас Бульба. Главную цель своей жизни видит он в борьбе за свободу родной земли. Ему не сидится дома, рядом с женой. Он хочет в Запорожскую Сечь, на волю, где есть разгуляться удалому казаку. Только там, среди товарищей, живет Тарас полноценной жизнью, там он вдыхает воздух свободы полной грудью.
Тарас Бульба – порождение своего тревожного, полного бранной сечи времени. В XV-XVII веках Украина переживала трудные времена. Порабощенная, разоренная, она всячески старалась отстоять свою независимость, сохранить свою религию и обычаи. За это борется атаман запорожского войска Бульба Тарас. С первых строк читатель видит прежде всего воина. Убранство его дома говорит само за себя. На стенах висят сабли и нагайки, невода и ружья, рог для пороха, уздечка для коня и путы. То есть, «светлица была убрана… во вкусе того бранного, трудного времени, когда начались разыгрываться схватки и битвы на Украине за унию».