В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Savi123
Savi123
12.07.2021 10:27 •  Литература

В тесте присутствуют вопросы с единичным и множественным выбором. 1. С каким предметом у главного героя («Уроки французского») были проблемы в новой школе?
А) С немецким языком
Б) С французским языком
В) С математикой
Г) С литературой
2. Какую цель преследовала Лидия Михайловна, играя на деньги с учеником?
А) Дать возможность своему ученику покупать молоко
Б снять стресс
В материально, не ранив гордость мальчика
Г) Ей было скучно
3. Дюйшен («Первый учитель») хотел:
А) Заслужить уважение земляков
Б) Дать возможность детям увидеть мир, другую жизнь
В) Научить грамоте аильских детей
Г) Стать первым директором аильской школы
4. Где увидела дочь художника Исабекова («Красное яблоко») красное яблоко?
А) В супермаркете
Б) В осеннем саду
В) На базаре
Г) Их продавали в поезде
5. Какое решение принял Исабеков после поездки с дочерью?
А) Купить побольше таких яблок
Б) Чаще выбираться в сад с дочерью
В) Сохранить семью, помириться с женой
Г) Принял окончательное решение о разводе
6. По какой причине Толеп не встретился с Саду («Первый вагон»)?
А) Опоздало на вокзал
Б) Встретил друга в другом вагоне
В) «Не имел права» сидеть в первом вагоне
Г) Он вообще не хотел отправляться в поездку
7. Почему Булат («Штраф») пропускает в трамвай всех пассажиров?
А) Хитрит, не хочет платить за поездку
Б) Он воспитанный мальчик, поэтому пропускает всех вперед
В) Ждет друга, который опаздывает
Г) Не хочет стоять в тесноте внутри вагона
8. Почему Улан решил пропустить один день в школе («Два штрафных очка»)?
А) Он заболел
Б) Не хотел получить штрафное очко
В) Поспорил с Сарой
Г) Не хотел идти в школу, хотел прогулять
9. Найдите соответствия:
1) Сережа​​​А) Добрый, отзывчивый, сердечный человек
2) Шурик​​​Б) Одинокий, несчастный, очень добрый человек
3) Папа Сережи​​В) Трусливый, неблагодарный, бесчестный человек
4) Нина Георгиевна​​Г) «Правильный» человек
1, 2, 3, 4

Показать ответ
Ответ:
опалссио
опалссио
01.06.2020 12:05
Давным  давно жили крестьянин со своей женой. У них был сын Илья. Он пролежал на печи тридцать лет не шелохнувшись. Однажды к ниму пришли калики бедные. Они попросили отворить калитку. Илья встал и обрадовался что он может ходит. Он принёс каликам воды, потом её сам по каликов её допил. Его не стала носить земля, потом когда он попил ещё воды, у него была силушка половинушка. Илья своим родителям, потом он пошёл искать себе коня. Илья нашёл его. Коня Илья кормил очень хорошо. Потом Илья отправился искать меч по руке. Илья его не нашёл. Он себе выковал стрелу и копьё в целый пуд. Потом он поехал на своём коне. Люди видели что он поехал, а куда никто не знает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
JusticeLeague
JusticeLeague
09.01.2020 18:18
Характеристика героев поэмы. - Кто главные герои поэмы? (Кочубей, Мазепа, Петр I, Карл XII, Мария) Образ Петра I Героем, стоящим в центре этой темы в «Полтаве», является Петр, а центральным эпизодом — Полтавский бой и пир после победы. Свое понимание величайшего значения Полтавской битвы в ходе русской истории Пушкин сформулировал в предисловии к первому изданию поэмы: «Полтавская битва есть одно из самых важных и самых счастливых происшествий царствования Петра Великого. Она избавила его от опаснейшего врага; утвердила русское владычество на юге; обеспечила новые заведения на севере и доказала государству успех и необходимость преобразования, совершаемого царем». Единственным героем в поэме, достойным исторической славы и памяти, является Петр I, поступками которого движут интересы государства: «Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, // Огромный памятник себе». Ясность и величие образа Петра, который Пушкин создает в «Полтаве», проясняет и логику наших размышлений о том, кто и почему остается в истории и памяти народной, и облегчает в этом плане задачу анализа произведения. И название поэмы, и эпиграф к ней, взятый из поэмы Байрона, ставят в центр внимания события исторические, а не частные: «Мощь и слава войны, как и люди, их суетные поклонники, перешли на сторону торжествующего врага». Если выбирать главное в характеристике образа Петра, обращаем внимание на то, как автор рисует его портрет: «Его глаза стают. Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен», на сравнения, которые использует поэт: «как Божия гроза», «могущ и радостен, как бой». Короткие отрывочные предложения, обилие кратких прилагательных подчеркивают стремительность, дерзость, величие образа и напряжённость момента. В портретной характеристике Петра нет ничего лишнего, так же как и все действия Петра устремлены только на победу. Вдохновенное, сияющее предчувствием победы лицо Петра можно сравнить только с ужасной, но несущей очищение и потому прекрасной грозой. Оксюморон «прекрасен-ужасен», выбранный Пушкиным для описания героя, не только эффектен, но и точен по смыслу. Петр, «толпой любимцев окруженный», появляется как былинный герой, богатырь: Идет. Ему коня подводят. Ретив и смирен верный конь. Почуя роковой огонь, Дрожит. Глазами косо водит И мчится в прахе боевом, Гордясь могучим седоком. Царь вызывает у войска восторг и воодушевляет его на подвиг: «...Далече грянуло ура: полки увидели Петра». Ликованием встречает поэт приближение победы: «Ура! мы ломим; гнутся шведы!» Местоимение «мы» вызвано живым участием, переживанием происходящего и включает не только автора, но и читателя в переживание происходящего, наполняет сердце всякого истинно русского человека чувством гордости за храбрость русского войска и гений Петра. Пушкин не только рисует Петра как бесстрашного полководца, мощного властелина, но и показывает его благородство, великодушие. Великодушный — щедрый, умеющий прощать, умеющий воздать должное сильному сопернику, не помнящий зла: «В шатре своем он угощает / Своих вождей, вождей чужих...» Великого Петра не занимает слава как таковая, важна сама победа, торжество не личное, а торжество России. Появление Петра встречено восторженным ликованием, и сам герой «могущ и радостен», поэтому образ воспринимается читателем как светлый, радостный в поэме. Эпический герой выражает интересы целого народа. В Петре, как в былинном герое, народ видит заступника, освободителя, с ним связывает будущее страны. - Опишите Петра 1, каким изобразил его Пушкин в поэме: - Его внешность; («...Его глаза сияют. Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, он весь, как Божия гроза».) - Как характеризуют Петра его действия в связи с выступлением против него Карла XII? (как мудрого, смелого, бесстрашного полководца) - Как ведет себя Петр во время Полтавского боя? («И он промчался пред полками, могущ и радостен как бой. Он поле пожирал очами».) Как такое поведение характеризует царя? (как яркую личность, бесстрашного военного полководца) - Почему Мазепа не в состоянии постигнуть натуру Петра I? (потому что Мазепа ставит личные преимущества выше государственных)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота