В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katuwka20032003
katuwka20032003
13.04.2021 06:15 •  Литература

«Вітька + Галя, або Повість про перше кохання»
Заповніть паспорт твору:
1. Жанр.
2. Життєва основа.
3. Тема.
4. Проблематика.
5. Особливості сюжету і композиції (експозиція, зав’язка, розвиток дії, кульмінація, розв’язка).
6. Роль позасюжетних елементів (епіграф, авторські роздуми та відступи, присвята, описи, назва твору).
7. Система образів.
8. Провідна думка.

Показать ответ
Ответ:
godd1
godd1
08.06.2022 08:18

Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. 
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. 
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. 
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. 
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyabober
tanyabober
27.05.2020 12:59

ответ:Будущий актёр родился в Ташкенте. Там же он пошёл в школу и начал сниматься в кино. На «Узбекфильм» его привёл случай. Будучи шестиклассником, Фархад прогуливал урок и встретил в коридоре школы представителя киностудии, который и пригласил его прийти на следующий день на съёмочную площадку. Сначала мальчик сыграл эпизодическую роль, однако его вторая в жизни роль была уже главной. Это была короткометражная картина «Волки», рассказывающая о наркомафии и наркотиках. Фархад вспоминает, что в детстве он ещё не понимал сути киносъёмки и какой-то особой ответственности не чувствовал. Просто было интересно ездить, интересно, что с ним общались, как с взрослым человеком. Ему по-детски нравилось, что он зарабатывал. На свой первый гонорар юный актёр приобрёл радиолу.

Махмудов учился в шумном, весёлом и очень дружном классе. Когда он был восьмиклассником, за «необузданное» поведение их класс расформировали, распределив между двумя другими классами. Но это не особо На перемене ребята снова встречались. Даже сейчас, когда Фархад бывает в родном городе, они обязательно встречаются. В детские годы мальчик смотрел по большей части советские фильмы, так как европейское и американское кино было недоступно. В пятнадцатилетнем возрасте он познакомился со студентами ВГИКа. Они то и показали ему несколько западных фильмов, приглашая на показы. Особо впечатлили подростка фильмы «Луна» и «Шкура».

Объяснение:

если непровальный  чел то напишите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота