В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mumina7
mumina7
16.02.2022 13:48 •  Литература

В. В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное
приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»
1.Лирический герой стихотворения «Хорошее отношение к лошадям»:
а)
испытывает чувство сострадания к попавшей в беду лошади;
б)
увлечен личными переживаниями;
в)
вместе со всеми потешается над упавшей лошадью.
2 Фраза «штаны, пришедшие Кузнецким клешить» содержит:
а)
антитезу;
б)
метафору;
в)
аллегорию.
3 Маяковский утверждает, что «все мы немножко лошади», объясняя
читателям, что:
а)
люди относятся к миру животных;
б)
людям тоже приходится много работать;
в)
страдание всех уравнивает.
4 Тема стихотворения «Необычайное приключение...»:
а)
фантастический диалог человека и солнца;
б)
назначение поэзии
в)
жизнь поэта летом на даче.
5 В стихотворении Маяковский утверждает, что:
а)
поэзия должна служить людям;
б)
поэт возвышается над миром людей;
в)
труд поэта тяжел, а судьба трагична.
6 «В сто сорок солнц закат пылал», — пишет Маяковский. Автор
использует:
а) антитезу;
б) гиперболу;
в) сравнение.
7
Герои стихотворения:
а)
бездельники;
б)
болтуны;
в)
труженики.
8
Поэт использует слова:
а) для создания выразительного, живого диалога;
б) чтобы подчеркнуть происхождение героя;
в) чтобы любой читатель его понял.
9 Новаторством поэтической системы Маяковского является:
а)
внедрение неточных рифм;
б)
создание свободного стиха;
в)
использование вольного ямба.
10 В стихотворении солнце и поэт, занятые интересной беседой,
общаются как:
а) господин и слуга;
б) коллеги;
в) друзья.
11 Маяковский в стихотворении использует неологизм:
а) дармоед;
б) златолобо;
в) слазь.
12
Настроение стихотворения:
а) веселое, озорное;
б) грустное, печальное;
в) пафосное, торжественное.

Показать ответ
Ответ:
Funik228
Funik228
23.03.2022 15:40
Яне на  все   смогу ответить                                                                               1)индюк не-был умной птицей из всех он себя так считал                               3) болтун, пустомелей, ломакой                                                                         4)ёж был прав назвав его глупым он же не смог отгодать кто он ,у него чёрная мордочка с двумя чёрными глазками                                                     7)но шила в мешке не утаишь смысл что секрет ты не сможешь оставить и некому не говорить                                                                                               я на 2,5 и 6 не смогла ответить
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristail2003101979
kristail2003101979
15.12.2021 01:39
Николенька иртеньев - мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. он любит своих родителей и гордится ими. но детские годы николеньки были беспокойными. он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том числе и в самых близких для него.  в детстве николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. и источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. с какой любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были "так сладки и ", нежные прикосновения ее рук, "грустную, очаровательную улыбку". любовь николеньки к матери и любовь к богу "как-то странно сливались в одно чувство", и от этого на душе у него становилось "легко, светло и отрадно", и он начинал мечтать о том, "чтобы дал бог счастия всем, чтобы все были ".  большую роль в духовном развитии мальчика сыграла простая женщина - наталья саввишна. "вся жизнь ее была чистая, бескорыстная любовь и самоотвержение", она привила николеньке представление о том, что доброта - одно из главных качеств в жизни человека.  николенька остро чувствует фальшь и обман, казнит себя за то, что и в себе замечает эти качества. однажды он написал стихи ко дню рождения бабушки, в которых была строка, говорящая, что он любит бабушку, как родную мать. мать его к тому времени уже умерла, и николенька рассуждает так: если эта строка искренняя - значит, он перестал любить свою мать; а если он любит свою мать по-прежнему - значит, он допустил фальшь по отношению к бабушке. мальчик терзается этим.  большое место в повести занимает описание чувства любви к людям, и эта способность ребенка любить других восхищает толстого. но автор в то же время показывает, как мир больших, мир взрослых людей разрушает это чувство. николенька был привязан к мальчику сереже ивину, но не решался сказать ему о своей привязанности, не смел взять его за руку, сказать, как рад его видеть, "не смел даже называть его сережа, а непременно сергей", потому что "каждое выражение чувствительности доказывало и то, что тот, кто позволял себе его, был еще мальчишка". повзрослев, герой не раз сожалел о том, что в детстве, "не пройдя еще через те горькие испытания, которые доводят взрослых до осторожности и холодности в отношениях", он лишал себя "чистых наслаждений нежной детской привязанности по одному только странному желанию подражать большим".  отношение николеньки к илиньке грапу раскрывает еще одну черту в его характере, тоже отражающую дурное влияние на него мира "больших". илинька грап был из небогатой семьи, он стал предметом насмешек и издевательств со стороны мальчиков круга николеньки иртеньева, и николенька тоже участвовал в этом. но тут же, как всегда, испытывал чувство стыда и раскаяния. николенька иртеньев часто глубоко раскаивается в своих плохих поступках и остро переживает свои неудачи. это характеризует его как думающего, способного анализировать свое поведение и начинающего взрослеть человека.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота