в. в. набоков рождество характеристика героя 1. Место занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение. 3. Обстановка в которой живет герой. 4. Портрет и речь героя. 5. Поступки, особенности поведения. 6. Чувства героя, его отношение к другим действующим лицам. 7. Отношение других персонажей к данному герою. 8. Отношение автора к герою и выражения этого отношения. 9. Ваше восприятие героя, отношение к нему
1. Автор сказки "Спящая царевна" Василий Андреевич Жуковский, русский поэт-романтик.
2. Главные герои: царь Матвей, царица, царевна, 11 добрых чародеек, злая чародейка, старушка-пряха, царевич, старик, рассказавший царевичу о спящей царевне.
3. Царь Матвей созывает пир по случаю рождения долгожданной дочери и приглашает на него 11 чародеек. 10 чародеек предсказывают малышке стать красавицей, удачно выйти замуж и жить счастливо и безбедно. Двенадцатая хромоногая старая чародейка, которую не пригласили на пир, пришла сама и со злости и зависти напророчила, что в день пятнадцатилетия царевна уколется веретеном и умрёт. Одиннадцатая чародейка смягчила предсказание, сказав, что царевна не умрёт, а погрузится в сон длиной в 300 лет. Царь Матвей распорядился не сеять лён, выслать из царства всех прях и уничтожить прялки.
Когда красавице-царевне исполнилось 15 лет, пророчество сбылось. В одной из комнат дворца она встретила старушку, которая пряла пряжу, и укололась веретеном. Тотчас все обитатели замка заснули, а вокруг дворца вырос густой непроходимый бор.
Через 300 лет у замка оказался царский сын, которому встреченный в лесу старик рассказал о спящей красавице. Царевич, понял, что это его судьба, пробрался в замок и поцеловал прекрасную спящую царевну. Она проснулась, как проснулись все обитатели замка. И, конечно, сказка закончилась свадьбой царевича и царевны.
4. Моё отношение -- это МОЁ отношение. Ваше может отличаться от моего. Могу сказать, что сказка В. А. Жуковского мне нравится больше "Сказки о спящей царевне и семи богатырях" А. С. Пушкина.
5. Пословицы:
- Добро худо переможет.
- Добро не умрёт, а зло пропадёт.
Объяснение:
Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастной случай берегут;
В домашних трудностях утеха
И в дальних странствах не помеха.
Науки пользуют везде,
Среди народов и в пустыне,
В градском шуму и наедине,
В покое сладки и в труде.
Таким образом Михаил Васильевич доказывает нам, что где бы вы не были, "в градском шуму иль наедине", "науки пользуют везде".
Это легко доказать! Если вы знаете, как рассчитать количество сахара, к примеру, на определённый объём воды, соблюдая пропорцию, вы сэкономите уйму времени; Попав в лес, забыв при этом спички, тоже не проблема, всегда можно обойтись другими методами. Умный всегда поддержит разговор на какую-либо тему, потому как он знает, что сказать да как.
Думаю такого объёма достаточно, а что ж вы за обратились, мы конечно но эти сочинения развивают дар речи, который очень важен на протяжении всей жизни!