В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
akrasnoplakhtyc
akrasnoplakhtyc
20.12.2020 04:58 •  Литература

В1252 году александр невский, чтобы «соблюсти землю свою
становится великим князем руси. александр стремился облегчить по
ского народа, покорённого чужеземными завоевателями, и отвести угр
земли. для выкупа пленных он посылал в орду золото и серебро. кня
невский стал надеждой средневековой руси.
выполняя 1 - 6, обведи номер правильного ответа кру
тем запиши его в бланк ответов.
при выполнении 7, 8 и 9 сначала запиши ответ в указа
в тесте, а затем в бланке ответов.
| 1 | ты прочитал текст, в котором в основном говорится о том, как
1) были одеты рыцари-крестоносцы
(2) князь александр защищал землю
3) отец воспитывал будущего князя
4) александр ярославич ездил в золотую орду
автор написал этот текст, чтобы все поняли, что
1) со реат porner raa, ce.​

Показать ответ
Ответ:
arinaschool1
arinaschool1
20.11.2020 04:45

Завязка - Русский офицер, служащий на Кавказе, получает письмо от матери и решает ее навестить.

Развитие событий - Жилин попадает в плен к горцам. Туда же привозят второго пленника офицера Костылина. Товарищи по несчастью живут в сарае в горном ауле. Жилин готовит побег, который не удаётся по вине Костылина. Офицеров ловят и спадают в яму.

Кульминация - Жилин при дочери хозяина Дины выбирается из ямы и совершает второй побег.

Развязка - побег заканчивается удачно. Русские военные привозят Жилина в крепость.

Объяснение:


С СОРОМ Укажите соответствиеЖилин при дочери хозяинаДины выбирается изямы и совершаетВторой побег.За
0,0(0 оценок)
Ответ:
SergeyS9
SergeyS9
16.12.2020 22:47

Год написания – 1963.

История создания – Анализируемый рассказ – часть автобиографической повести «Последний поклон».В нем автор воспроизвел события, которые навсегда врезались в его память: смерть матери, жизнь с бабушкой, дружбу с соседским мальчуганом Санькой.

Тема – В произведении можно выделить две основные темы: обман Витьки и духовное становление личности.

Композиция – Композиция произведения простая, однако, есть особенность: последовательность сюжетных элементов немного нарушена. Начинается рассказ завязкой, а уже далее следуют экспозиция, развитие событий, кульминация и развязка. Пейзажи и портреты в произведении лаконичные, но именно они придать воспоминаниям выразительности.

Жанр – Рассказ.

Направление – Реализм.

Объяснение:

Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» – воспоминания писателя о детстве, переданные при художественного слова. Кажется, что взрослый человек наблюдает за собой со стороны. Он не просто рассказывает о поступках сорванца-мальчишки, но и анализирует их, подталкивая читателя к серьезным выводам. Школьники изучают «Коня с розовой гривой» в 6 классе. Предлагаем краткий анализ произведения, который качественно подготовиться не только к урокам, но и к ЕГЭ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота