В1252 году александр невский, чтобы «соблюсти землю свою
становится великим князем руси. александр стремился облегчить по
ского народа, покорённого чужеземными завоевателями, и отвести угр
земли. для выкупа пленных он посылал в орду золото и серебро. кня
невский стал надеждой средневековой руси.
выполняя 1 - 6, обведи номер правильного ответа кру
тем запиши его в бланк ответов.
при выполнении 7, 8 и 9 сначала запиши ответ в указа
в тесте, а затем в бланке ответов.
| 1 | ты прочитал текст, в котором в основном говорится о том, как
1) были одеты рыцари-крестоносцы
(2) князь александр защищал землю
3) отец воспитывал будущего князя
4) александр ярославич ездил в золотую орду
автор написал этот текст, чтобы все поняли, что
1) со реат porner raa, ce.
Завязка - Русский офицер, служащий на Кавказе, получает письмо от матери и решает ее навестить.
Развитие событий - Жилин попадает в плен к горцам. Туда же привозят второго пленника офицера Костылина. Товарищи по несчастью живут в сарае в горном ауле. Жилин готовит побег, который не удаётся по вине Костылина. Офицеров ловят и спадают в яму.
Кульминация - Жилин при дочери хозяина Дины выбирается из ямы и совершает второй побег.
Развязка - побег заканчивается удачно. Русские военные привозят Жилина в крепость.
Объяснение:
Год написания – 1963.
История создания – Анализируемый рассказ – часть автобиографической повести «Последний поклон».В нем автор воспроизвел события, которые навсегда врезались в его память: смерть матери, жизнь с бабушкой, дружбу с соседским мальчуганом Санькой.
Тема – В произведении можно выделить две основные темы: обман Витьки и духовное становление личности.
Композиция – Композиция произведения простая, однако, есть особенность: последовательность сюжетных элементов немного нарушена. Начинается рассказ завязкой, а уже далее следуют экспозиция, развитие событий, кульминация и развязка. Пейзажи и портреты в произведении лаконичные, но именно они придать воспоминаниям выразительности.
Жанр – Рассказ.
Направление – Реализм.
Объяснение:
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» – воспоминания писателя о детстве, переданные при художественного слова. Кажется, что взрослый человек наблюдает за собой со стороны. Он не просто рассказывает о поступках сорванца-мальчишки, но и анализирует их, подталкивая читателя к серьезным выводам. Школьники изучают «Коня с розовой гривой» в 6 классе. Предлагаем краткий анализ произведения, который качественно подготовиться не только к урокам, но и к ЕГЭ.