Вам необходимо прочитать Роман "Дон Кихо"т целиком и подумать над тем, Почему перед смертью сервантеса о нём говорили что умирает последний рыцарь и совесть Испании. ответить на во подтвердив свои рассуждения примером из произведения. На страницу.
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет большую роль. Стихотворение В.В.Маяковского увидеть мысли,вопросы,волнующие поэта,понять,близки ли его взгляды учащимся. Проектная деятельность открывает большие возможности: глубокое "вживание" семиклассников в произведение посредством межпредметной связи(изо,музыка,история,мхк),наблюдение за ритмом,лексикой,звукописью,ассоциативными рядами. Система таких уроков позволяет подвести учащихся к обобщению: Маяковский сегодня. Интересен ли он мне?
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
это было когда-то давно, но случай , произошедший со мной в то время, помню до сих пор .шли мы как -то с сестрой по лесу, по небольшой дорожке , после дождя. впереди бежала моя собака по кличке рети , породы эрдельтерьер.она весело своим маленьким хвостом - коротышкой , иногда останавливалась , поглядывая на нас."давайте уж быстрее "-говорил ее взгляд.и бежала дальше.но что диких пчел (шершней)вылетел из дупла дерева и обмотал мою собаку просто черным одеялом.бедная рети упала на спину и начала визжать, отбиваясь от них своими лапами.я с ужасом смотрю то на собаку то на сестру.надо но страшно.укус нескольких шершней может к смерти .выход был один -нужно спасать от пчел свою собаку.я одела на голову куртку своей сестры и ринулась в бой.схватила рети за лапы и начала полоскать в луже , которая образовалась после дождя.что смогла смахнула и бегом прочь от этого злополучного места.собака от страха убежала в лес.а я неслась вся дрожа(т.к огромный размер этих тварей потряс меня)до тех пор, пока не увидела мужчину, который держался за голову и стонал .его покусали эти шершни.и я подумала "а что было бы со мной , если б не моя собака , которая первая приняла бой , и тем самым спасла меня и сестру от лесных пиратов -шершней." конец этой положительный все остались собака долго болела .
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
это было когда-то давно, но случай , произошедший со мной в то время, помню до сих пор .шли мы как -то с сестрой по лесу, по небольшой дорожке , после дождя. впереди бежала моя собака по кличке рети , породы эрдельтерьер.она весело своим маленьким хвостом - коротышкой , иногда останавливалась , поглядывая на нас."давайте уж быстрее "-говорил ее взгляд.и бежала дальше.но что диких пчел (шершней)вылетел из дупла дерева и обмотал мою собаку просто черным одеялом.бедная рети упала на спину и начала визжать, отбиваясь от них своими лапами.я с ужасом смотрю то на собаку то на сестру.надо но страшно.укус нескольких шершней может к смерти .выход был один -нужно спасать от пчел свою собаку.я одела на голову куртку своей сестры и ринулась в бой.схватила рети за лапы и начала полоскать в луже , которая образовалась после дождя.что смогла смахнула и бегом прочь от этого злополучного места.собака от страха убежала в лес.а я неслась вся дрожа(т.к огромный размер этих тварей потряс меня)до тех пор, пока не увидела мужчину, который держался за голову и стонал .его покусали эти шершни.и я подумала "а что было бы со мной , если б не моя собака , которая первая приняла бой , и тем самым спасла меня и сестру от лесных пиратов -шершней." конец этой положительный все остались собака долго болела .