В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annyta290802p012i5
annyta290802p012i5
12.10.2022 16:01 •  Литература

Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «уроки французского». прочитайте их. к каждому из тезисов подберите необходимый фактический материал из текста рассказа. 1.игра в деньги для мальчика - не развлечение и не попытка обманом заработать. в игре он расчётлив и рассудителен, настойчив. с упорством он пытается постигнуть все её закономерности и секреты. игра для пего - одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания. 2.рассказ «уроки французского» психологически достоверен. 3.отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды. и он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан. 4.лидия михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается ему выжить, и потому, что угадала в нём к учению. 5.характер главного героя развивается в естественном общении с теми людьми, которых послала ему жизнь, - сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, лидией михайловной и директором школы. этот мир сложен. но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости. под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен. *какие ещё тезисы вы могли бы сформулировать на основе рассказа «уроки французского»? запишите их.* ,заранее

Показать ответ
Ответ:
nikaa10
nikaa10
06.10.2020 03:18
1) Мальчик относился к игре как к единственному которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. 2) учительницаувидела к фр. языку парня. Но был голод. и боясь потерять ценного ученика, который был не только голодный, но и скромный она предложила ему альтернативный заработок. Т. Е. играть на деньги не с уличной шпаной, а с ней дома у неё. А после игры заниматься фанцуз. языком. Т.Е. ради учёбы идёт на должостное преступление, хотя трудно это назвать преступлением. г) У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.И он ходил каждый день домой к репетитору. Сразу видно всю ответственность мальчика, он пытался никого не подвести и поэтому даже ходил на дополнительные занятия. д) Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Она доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе И она У нее был дар сопереживания. Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Е) Лидия Михайловна доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе И она У нее был дар сопереживания. Она своей добротой мальчика. Учительница преподала своему ученику уроки доброты и мужества.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота