Варіант 3
1. що було філософським підгрунтям романтизму, а що-реалізму? чи могло вплинути
це на зміст і форму літературного твору?
2. як можна охарактеризувати почуття ліричного героя вірша «я вас любив» до коханої?
3. визначте основний конфлікт роману та згрупуйте дійових осіб навколо нього?
4. чому персонажів твору «евгеній онегін» називають типовими представниками свого часу?
5. чому онєгін став «зайвою» людиною, «розумною непотрібністю»? як ви вважаєте, чи міг він щось виправити у своєму житті? відповідь аргументуйте.
6. як ви думаєте, тетяна лише грає роль заміжньої світської з бездоганною
репутацією, чи вона насправді змінилась?
"рыцарская внешность"
в лице виднеетсч мужество, отвага, смелость, "тихая горделивость" " крепкое здоровое лицо" хороший смелый и отважный боец.
Андрий
"чёрные брови", высокий, "лицо, как у дворянина","ровно в сажень ростом","в его чертах лица выражалось больше нежности" тоже крепкое и здоровое лиц обучение в Киевской академии: остап- "начал с того своё поприще, что в первый год ещё бежал. его возвратили,высекли страшно и засадили за книгу. четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый.но, без сомнения онибы повторил и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать егл в монастырских служказ целые двадцать лет и не поклялся наперёд, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам с этого времени остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими" "остап считался всегда одним из лучших товарищей", "никогда ни в каком случае не выдавал своих товарищей" "он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время" АНДРИЙ "имел чувства несколько живее и как-то более развитые. он учился охотнее и без напряжения, с каким обыкновенно принимается тяжёлый и сильный характер. он был более изобретателен, нежели его брат, чаще являлся предводителем довольно опасного преприятияон кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам."
В один из зимних каникул мы семьей съездили в цирк. По началу, было весело; акробаты катались на велосипеде, выполняли сложнейшие трюки, жанглировали. Но после этих представлений появились животные и их стало очень жаль. На следующий день мы с мамой побывали на катке, было замечательно, и весело! Я научился(лась) кататься на коньках, выполнять красивые трюки на льду, мы с мамой покатались от души! Но позже мне нужно было повторять все предметы, чтобы на следующий день с чистой памятью пойти в школу.
Зимние каникулы ничуть не хуже летних, только не всегда можно выбраться на улицу, потому что наступает лютый мороз