В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SKoteickaЗ
SKoteickaЗ
01.03.2022 22:58 •  Литература

Вариант 1
Часть А
1. Фольклор – это:
а) устное народное творчество
б) художественная литература
в) жанр литературы
2. Выберите определение, соответствующее понятию « Пословица»:
а) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;
б) краткий иносказательный рассказ поучительного характера;
в) выражение насмешки
3. Какой из этих размеров стиха является двусложным:
а)дактиль б) ямб в) анапест
4. Каков жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский»:
а) повесть б)рассказ в) роман г) сказка
5. Какова тема рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»:
а) встреча одноклассников
б) неравноправие людей
в) раболепие, пресмыкательство, чинопоклонство
6. Какое стихотворение принадлежит М.Ю. Лермонтову:
а) «Зимнее утро»
б) «Узник»
в) «И.И.Пущину»
г) «Листок»
7. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» М.М.
Пришвина:
а) о нефти
б) о газе
в) о торфе
г) об угле
Часть В
1. О каком писателе идет речь?
У себя дома, в имении Ясная Поляна под Тулой, он создает школу для крестьянских детей
и сам учительствует в ней, пишет «Азбуку», создает четыре «Русские книги для чтения».
К тому времени он уже вернулся с Кавказа и из Севастополя, где шла Крымская война. Он
один из самых знаменитых писателей России , в собрании его сочинений более девяноста
томов.
2. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название
произведения:
«воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил
ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели
должен был ожидать».
3. Какой художественный приём использует автор:
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля…..(Ф.И.Тютчев)
Часть С
Напишите небольшое сочинение, ответив на во какое произведение , изученное в 6
классе, тебе понравилось больше всего? Почему? Что нового ты узнал? Чему тебя научили
герои этого произведения и их поступки? Какие выводы ты сделал?

Показать ответ
Ответ:
Сас111
Сас111
17.05.2021 09:55
А. а. фет  дает четкое представление  о характере бабочки, о том, что она никому вреда не причиняет, а летает в свое удовольствие. для автора сего произведения бабочка- чудо прекрасное. бабочка  жалеет о том, что у нее всего лишь два крыла.      основная мысль в том, что автор от лица бабочки общается, как-бы, с собой, а бабочка так красива и сама это осознает. она летает везде и своей красотой охватывает чувства автора и восхищает нас. а еще у нее нет цели, поэтому она грустна и не знает-  хочет ли она  дышать (жить) так долго, но она все-равно радуется новому дню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KaKOYTAGHOM
KaKOYTAGHOM
08.07.2021 15:42
Голодного медведя привязывали в пустой комнате на длинную веревку с тем, чтобы лишь один угол был недосягаем для зверя. приводили и вталкивали туда новичка, который вскоре оборванный и исцарапанный, находил безопасное место и порой вынужден был часа три стоять, прижавшись к стене, видя в двух шагах разъяренного зверя. “таковы были благородные увеселения барина! ”  невежество, деспотизм, и жестокость троекурова .своеволие и жестокость этого помещика не знают предела, крестьяне говорят о том, что собакам троекурова живется лучше, чем крепостным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота