І варна.
За ание 1. frение
Пропаіt отрывок о провелося А Леонова «Я выхожу в космос и
HOMILI.
Будуцні космонавт N 1 родился в семье крестьянина и
дояркт Гагаринах 9 марта 1934 года в Смоленской области. В
1941 году, когда мальчику исполнилось 7 лет, он пошел в
коту. Смоленконгу
ахватки
и учёба была
прекрашена. Лишь в 1944 году школа вновь распахнула двери
школы. У читься было трудно. Не хватало элементарного
бумаги. Найти клочок бумаги было большим счастьем. Но
никакие трудности не смогли помешать детям, жившим в
послевоенное время. получить образование. Ученики
стремитись к знаниям, война лишь усилна это желание.
Их школьных предметов Юрий Гагарин любил музыку и
спорт, историю, математику и литературу. Он любил стихи
Пушкина и Лермонтова, читал Твардовского и Исаковского. 12
апреля 1961 года весь мир взбудоражило ошеломляющее
— состоялся первый полет в космос корабля «Восток»
с человеком на борту, который закончился успешно. Этот
обычный, двадцатисемилетний русский парень
Юрий Гагарин. Его полет первый шаг человечества к
Звездам.
Почему первым космонавтом стал именно Юрий Гагарин?
Все плоты из первой группы космонавтов были подготовлены
и физически и морально очень хорошо. Но Гагарин умел очень
быстро, быстрее всех, принимать важные решения.
ЗВЕСТНе
Человек
1. Кем были родители Юрия Гагарина?
А) Игженер и врач
В) Рабочие на заводе
C) Крестьяног и доярка
D) Продавец и учительница
2 Почему Юре было трудно учиться в школе?
[1]
A) Не хотел
B) Не было учителей
С) Не было две бумаги
D) Были трудные предметы
3 Сколько лет было Ю Гагарагу, когда он совершил полет в космос?
быть добрым, людям – всему этому нас учат с детства. и это не случайно, так как именно с раннего возраста закладываются основные черты характера каждого человека.
в нашем сложном мире люди чаще всего думают о себе и не хотят просто так другим. добиваясь роста карьеры и получения больших денег, люди забывают о том, что такое добро. ведь совершая добрые поступки, мы в людям.
так и в рассказе распутина «уроки французского» ярко показана тема добра. учительница французского языка лидия михайловна жалела способного мальчика из бедной семьи. приглашая его к себе на дополнительные занятия, она надеялась подкормить его. лидии михайловне хотелось хоть каким-то образом своему ученику. она, конечно же, не знала, что в его деревне не бывает макарон и гематогена, и что её попытка провалится. и тогда, чтобы не ранить самолюбие мальчика, не оскорбить его гордость, лидия михайловна решила играть с ним на деньги, делая всё для того, чтобы он выигрывал и мог покупать себе молоко. к сожалению, эти «уроки доброты» закончились плохо для учительницы, ей пришлось уволиться, чтобы избежать позора. выходит добро не ценили люди и в то тяжёлое время.
я считаю, что каждый из нас должен спешить делать добро и оказывать бескорыстную людям. именно такие поступки сделают наш внутренний мир гораздо чище и добрее .