В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
desna80
desna80
28.04.2022 23:25 •  Литература

вас Задание 3. Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы -100-150 слов. ( )

1. Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос: «Во что верит автор комедии «Недоросль» как писатель эпохи просвещения?» Выражая своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.

2. С какой целью Салтыков-Щедрин в «Повести о том как один мужик двух генералов прокормил» отправляет своих генералов именно на необитаемый остров?​

Показать ответ
Ответ:
sdsdsgttu
sdsdsgttu
29.03.2023 19:32
Может пригодиться лермонтов был человеком противоречивым. одним он казался холодным, мрачным, недоброжелательным, раздражительным. другим - живым, веселым и жизнерадостным. бесспорно, что ни с кем не любил он делиться своими переживаниями. но в своих стихах лермонтов писал обо всем, что тревожило его сердце, от чего страдала его душа, о своих разочарованиях, надеждах и мечтах, о смысле жизни, о дружбе и любви, о назначении поэта и поэзии. именно в его произведениях отразилась "мощь ума", "страстное сердце" и "тонкая душа" поэта. в ранний период своего творчества лермонтов обращается к с позицией поэта-романтика и ищет в прошлом романтических героев. центральным произведением михаила юрьевича, посвященным теме прошлого россии, является "песня про царя ивана васильевич, молодого опричника и удалого купца калашникова". в "" объектом внимания лермонтова становиться сложное и кровавое время правления ивана грозного, один из наиболее драматичных моментов руси. именно в такие значимые периоды , по мнению автора, раскрываются наиболее сильные и важные черты характера. все три героя "" исключительны. каждый из них является своего рода высшим проявлением царской мощи, буйного молодчества, чести и достоинства. все они- сильные личности, достойные внимания, и противопоставление их людям "нынешнего племени" очевидно. сюжет "песни   про царя ивана васильевич, молодого опричника и   удалого купца калашникова" основан на песнях и преданиях, т.е. имеет фольклорный источник. построение произведения указывает на народную песню-былину - три части, каждая из которых заканчивается своеобразным припевом: ай, , пойте - только гусли стройте! ай, , пейте - дело разумейте! уж потешьте вы доброго боярина  и боярыню его белолицую! само обращение к средневековому прошлому родины характерно для творчества романтиков. такие черты, как стремление к свободе, идеалу жизни, сильная воля, возвышались и поэтизировались. калашников- это мятежный, борющийся романтический герой. в "" вершинная композиция: перед читателями кульминация судьбы героя, кульминация его развития. готовясь отомстить обидчику, калашников вступает в открытый бой с государем, потому что он борется против вседозволенности, дарованной царём своей дружине. автор любуется степаном парамоновичем, готовым насмерть стоять за святую правду, но эта идея калашникова не тождественна идее всего произведения. смысл поэмы не исчерпывается протестом, бунтом калашникова, смысл "песни.." заложен в её народности. романтические черты мы можем выделить в каждом произведении лермонтова, причём романтизм не мешает автору обращаться и к другим художественным , например реализму. в "песне..", написанной в 1837 году, романтические черты переплетаются с чертами фольклорной поэтики.  в заключении можно сказать, что каждая мысль лермонтова бередит душу, каждое слово звучит как звон набата в мертвой тишине царства. поднять голос в защиту свободы, когда всякая общественная мысль замирала,- это значило проявить большое гражданское мужество и смелость. до конца жизни поэт был верен выбранной теме - боролся за свободу личности и свободу своей родины. в этом сказался мятежный дух лермонтова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Quartz11
Quartz11
22.08.2021 05:19
Постепенное снятие и социальных слоев позволило добраться до наиболее глубоких основных пластов эпоса и на основании проделанной работы восстановить в главных линиях пройденный эпосом длинный путь его развития. зародившись в x—xii веках в княжеско-дружинном классе южной руси — в различных ее областях — киевской, черниговской, переяславской, а также в тесно связанном с южной русью при посредстве «великого пути из варяг в греки» — новгороде, героические — княжеские и дружинные — песни, особенно после падения киева и его запустения в начале xiii века, были перенесены дружинными певцами, с одной стороны, в галицко-волынскую русь (xii—xiii вв.) и русь суздальско-ростовскую (xiii—xvi века) — с другой. там дружинная поэзия продолжала свое творчество, правда уже в условиях удельно-княжеского строя, внеся не мало мотивов из борьбы с татарами. другое высшее сословие древней руси, духовное, тесно связанное с высшими классами и пополнявшееся из их среды, — также создало и развило свой б. обширный эпос. слагателями и певцами этих б. были представители широко развитого в древней руси паломничества — калики-пилигримы. одновременно в больших торговых городах, особенно же в великом новгороде, гл. обр. xii—xv вв., господствующий там буржуазно-торговый класс создавал в лице обслуживавших его скоморохов свои новеллистические былины — фабльо. вся эта продукция предыдущих эпох, конечно не без больших утрат и видоизменений, была принесена, возможно, в репертуаре тех же скоморохов в московскую великокняжескую, а затем царскую и боярскую русь (xv—xvii  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота