Ваши одноклассники поспорили. Один утверждает, что в основе фразы русского поэта Константина Бальмонта (1867–1942) "Переплеск многопенный, разорванно-слитный… / Все пойму, все возьму, у других отнимая" лежит такая стилистическая фигура, как антитеза, другой, что – оксюморон. А какова ваша точка зрения? Своё мнение обоснуйте (2-3 предложения).
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
В мире много интересных книг. Книга стала нашим другом и Когда я была маленькой, мама читала мне, теперь я учусь в третьем классе и читаю сама.
Моя любима книга – сказки Ганса Христиана Андерсена. Когда моя мама готовит обед, я беру книгу, сажусь на диван и погружаюсь в сказочный мир.
Больше всего мне нравятся сказки “ Дикие лебеди”,”Снежная королева”,”Дюймовочка”.Сказка “Стойкий оловянный солдатик” тоже хорошая, но очень грустная .В ней погибают солдатик и танцовщица. Но всё равно побеждает любовь. Во всех сказках герои бьются не за жизнь, а насмерть, побеждают, врагов друзей. Элиза, пройдя жестокие испытания своих братьев. Ей, маленькой девочке, потребовалось много терпенья и мужества.
Я люблю сказки, так как они учат нас быть смелыми, мужественными, добрыми, ласковыми, находчивыми. В них всегда доброе сердце побеждает над злым.