Василь симоненко писав у росяні вінки заплетені суцвіття до ніг тобі титане кладемо ми чуємо тебе кобзарю крізь століття тебе своїм сучасником звемо .поміркуйте над словами письменника з точки зору сучасника свої думки оформить як твір-роздум
Старый друг, ты ушёл не совсем. Ты остался и в чувствах и в мыслях. В наших душах ты вечно живой. Мы по прежнему помним и любим. Каждый год мы с тобой по весне, Точно так же как раньше при жизни, Славный день – день рождения твой Отмечаем и было бы глупо Отмечать эту скучную ночь – То мгновенье, что было последним Для порядком изношенной плоти, Для усталого старого сердца. Мы печаль в этот день гоним прочь. Сын твой старший – твой славный наследник Улыбаясь беседу заводит О тебе...
те, кто не меняется. элен, анатоль, борис друбецкой, берг, князь василий и многие другие в любой момент повествования равны сами себе и определены неким набором отрицательных качеств, которые проявляются с такой же неизбежностью, с какой настойчиво подчёркиваются автором внешние раздражающие "чёрточки" (например, глупая добродушная улыбка анатоля или плоский стан и длинное лицо княгини бетси тверской в "анне карениной"). всем им чужды душевные терзания и сомнения, просто живут в своё удовольствие, следуя внутреннему "компасу", который неизменно показывает в направлении денег, чинов, признания в свете, удовлетворения похоти любой ценой - а препятствий на пути к этим целям просто не замечают.
Объяснение:
Старый друг, ты ушёл не совсем. Ты остался и в чувствах и в мыслях. В наших душах ты вечно живой. Мы по прежнему помним и любим. Каждый год мы с тобой по весне, Точно так же как раньше при жизни, Славный день – день рождения твой Отмечаем и было бы глупо Отмечать эту скучную ночь – То мгновенье, что было последним Для порядком изношенной плоти, Для усталого старого сердца. Мы печаль в этот день гоним прочь. Сын твой старший – твой славный наследник Улыбаясь беседу заводит О тебе...те, кто не меняется. элен, анатоль, борис друбецкой, берг, князь василий и многие другие в любой момент повествования равны сами себе и определены неким набором отрицательных качеств, которые проявляются с такой же неизбежностью, с какой настойчиво подчёркиваются автором внешние раздражающие "чёрточки" (например, глупая добродушная улыбка анатоля или плоский стан и длинное лицо княгини бетси тверской в "анне карениной"). всем им чужды душевные терзания и сомнения, просто живут в своё удовольствие, следуя внутреннему "компасу", который неизменно показывает в направлении денег, чинов, признания в свете, удовлетворения похоти любой ценой - а препятствий на пути к этим целям просто не замечают.