В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Caesar228
Caesar228
17.09.2022 15:14 •  Литература

Василий Андреевич Жуковский “Перчатка„. 1. Как в этом произведении использована рифма?
2. Какие художественные приёмы читателю представить себе рыцаря Делоржа и “его красавицу„.
3. Попробуйте назвать все приметы и все приметы повести, которые вы заметили в этом произведении, и вынесите своё суждение о его жанре.
4. Желающие могут сравнить перевод Жуковского с переводом Лермонтова. Какой из переводов ближе по своим особенностям к ?
5. Какие Жуковского вы читали, какие сюжеты запомнились? Какие строки знаете наизусть? Считаете ли вы, что, читая его , вы познакомились с творчеством Гёте, Шиллера и других поэтов, которых он переводил?
6. Кажется ли вам верным утверждение, что “переводчик в стихах — всегда соперник автора„? Как можно доказать правильность этого утверждения?
7. Жуковский издавал небольшим тиражом сборник “Для немногих„. В них были помещены рядом текст, который переводится, и перевод. Читатель видел перед собой два самостоятельных произведения: то, которое переведено, и его перевод. Как вы оцените замысел такого издания? Что он говорит об авторской частности Жуковского?

Показать ответ
Ответ:
islamovaemilia1
islamovaemilia1
13.02.2023 06:02

1. Диоген – это древнегреческий философ. Отчество «Диогенович» указывает на мудрость его владельца.

2.Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку».

3. Харлампий Диогенович – мудрый учитель, который использует смех в воспитательных целях. Чувство юмора.

4. В этом рассказе учитель любил высмеивать учеников

0,0(0 оценок)
Ответ:
pety1234
pety1234
10.11.2020 23:22

Объяснение:

Стихотворение "Лес" И.С. Никитин написал в 1853-м году. Основные темы: русский лес, красота природы, гармония человека и природы, одиночество и тоска. Основная мысль: природа исцелить человека, разогнать его "бесплодную тоску" и скорбь. Средства выразительности: эпитеты — "шум величавый", "таинственный язык как что-то близкое, родное", "молчание немое", "голос свободный", "страшная непогода", "тоска бесплодная"; метафоры — "блеск небес", "кудрявая голова леса", "молчание и язык леса", "яркий пурпур огня", "цепь облаков тянулась пёстрою грядою", "горечь жизни"; перифраз — "краса угрюмая природы" (лес); сравнение — "как узник"; олицетворение леса и грозы — "голова леса", "язык леса", "молчание леса", "спорил с грозой". Размер — четырёхстопный ямб, рифмовка перекрёстная.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота