В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ura784512
ura784512
06.07.2021 12:33 •  Литература

(вес 16 ) написать ( кратко 12-14 предложений) анализ стихотворения "идут снеги" е.а.евтушенко. (кому надо стихотворение ниже)

идут белые снеги,

как по нитке скользя…

жить и жить бы на свете,

но, наверно, нельзя.

чьи-то души бесследно,

растворяясь вдали,

словно белые снеги,

идут в небо с земли.

идут белые снеги…

и я тоже уйду.

не печалюсь о смерти

и бессмертья не жду.

я не верую в чудо,

я не снег, не звезда,

и я больше не буду

никогда, никогда.

и я думаю, грешный,

ну, а кем же я был,

что я в жизни поспешной

больше жизни любил?

а любил я россию

всею кровью, хребтом —

ее реки в разливе

и когда подо льдом,

дух ее пятистенок,

дух ее сосняков,

ее пушкина, стеньку

и ее стариков.

если было несладко,

я не шибко тужил.

пусть я прожил нескладно,

для россии я жил.

и надеждою маюсь,

(полный тайных тревог)

что хоть малую малость

я россии .

пусть она позабудет,

про меня без труда,

только пусть она будет,

навсегда, навсегда.

идут белые снеги,

как во все времена,

как при пушкине, стеньке

и как после меня,

идут снеги большие,

аж до боли светлы,

и мои, и чужие

заметая следы.

быть бессмертным не в силе,

но надежда моя:

если будет россия,

значит, буду и я.

Показать ответ
Ответ:
andreytolstik
andreytolstik
24.04.2021 03:47
1.Какая забава была у ребят в рассказе "Золотой луг"?
(Неинтересные цветы одуванчики срывать и дуть друг на друга семена одуванчика)


2.Почему луг называли "Золотым"?
(Он был золотым от множества одуванчиков)

3.Отчего луг утром был зелёным, а около полудня опять золотым?
(К ночи одуванчики закрываются-спят, поэтому луг зеленый, а к полудню раскрываются-просыпаются, поэтому луг опять золотой)

4.Почему для детей одуванчики стали интересными?
(Потому что они ложились спать и просыпались вместе с детьми)

5.Что было в тяжёлой сумке у героя, когда он вернулся из леса в рассказе "Лисичкин хлеб"?
(Добыча- тетерев грибы

6.Как деревья сами смолкой лечатся?
(Охотник воткнет топор в дерево, повесить сумку , отдохнет, потом вынет топор, а из ранки бежит смола, она ранку и затянет)

7.Как в сумке оказался черный хлеб?
(Герой брал его с собой в лес-перекусить, когда будет голодно)

8.Почему Зина всегда ела до конца только чёрный хлеб?
(Она думала, что он лисичкин, из леса, считала его вкуснее своего)

9.Где произошла встреча с ежом в рассказе "Ёж"?
(На берегу ручья под кустом)

10.Как повёл себя ёж, когда увидел человека?
(Свернулся и затукал тук-тук-тук, страшно зафыркал и поддал своими иголками в сапог герою)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ksenka3515
Ksenka3515
26.11.2022 17:40
Ось)

1)    История создания повести М. Горького «Детство». В 1913 году Максим Горький написал первую часть своей трилогии «Детство», в которой изобразил веху в становлении личности маленького человека, основываясь на собственных реальных фактах биографии. Через три года автором была написана вторая часть трилогии «В людях», в ней описывается тяжёлая трудовая жизнь рабочего класса, а ещё через несколько лет, в 1922 году, М. Горький опубликовал третью часть трилогии — «Мои университеты».

2)    Особенности жанра. Произведение М. Горького «Детство» относится к жанру автобиографической повести. Вспоминая своё детство, первые годы взросления, смерть отца, переезд в дом Кашириных, по-новому многое переосмысливая, М. Горький создает повесть «Детство», повествование о жизни маленького мальчика Алёши. Рассказ в повести ведётся от первого лица, от имени главного участника событий.роиня «светилась изнутри... неугасимым, весёлым и тёплым светом». Характер у бабушки мягкий, уступчивый, она от души любит людей, умеет ценить истинную красоту, привязана к дому: «Помню детскую радость бабушки при виде Нижнего». Именно неприметная бабушка становится для Алёши добрым ангелом, охраняющим мальчика от злых людей и сложных условий жизни. Именно она схватила героя на руки, когда дед наказывал его за испорченную скатерть. Бабушка не умела долго хранить обиду, быть жестокой. Люди пользовались её добротой, но она никогда не жаловалась на Жизнь. Живя вместе с бабушкой, Алёша каждый вечер слушает рассказы о жизни семьи Кашириных. Когда речь шла о деловой жизни семьи, то бабушка «говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали, точно соседка, а не вторая в доме по старшинству». Материальные блага не были жизненными ценностями героини. Жалость, сострадание к людям — основные качества характера бабушки, поэтому она переживает, страдает после гибели подкидыша Цыганка. Трудности, выпавшие в жизни, мудрая женщина воспринимает как Божьи испытания, вот что рассказывает она своему внуку про Ваню-Цыганка: «Дедушка хотел было Ванюшку-то в полицию нести, да я отговорила: возьмём, мол, себе; это Бог нам послал вместо тех, которые померли. Ведь у меня восемнадцать было рожено... да вот полюбил Господь кровь мою, всё брал да и брал ребятишек моих в ангелы. И жалко мне, а и радостно!» Во время пожара: «освещаемая огнём, который словно ловил её, чёрную, она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя». Став практически нищими, Алёша был вынужден побираться. Маленькие крохи он приносил бабушке, которая «глядела на них и молча плакала», переживая за будущее внука. Вся жизнь бабушки на благо людей, поэтому её образ запечатлелся надолго в сознании главного героя. Мудрая женщина сглаживает «свинцовые мерзости дикой русской жизни», духовно обогащая трудную жизнь людей.

-    Какую роль в доме играет бабушка? (Бабушка — примиряющее начало в доме, всех любит, жалеет, умна своим природным материнским умом.)

-    Как вы думаете, почему первоначально писатель предполагал назвать свою повесть «Бабушка»? (Именно образ бабушки вносит в произведение доброе, примиряющее начало.)

Образ деда.
-    Какие противоречия в облике деда вы можете отметить? Почему одновременно он кажется Алёше злым, жестоким и в то же время нестрашным? (Дед часто действует импульсивно, не задумываясь о последствиях, а потом жалеет о содеянном.)

-    Кто повлиял на формирование характера деда? (тяжелое детство, трудная окружающая жизнь)

4)    Роль диалога в повести. Диалоги в повести раскрыть характер героев, а также жизненные обстоятельства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота