В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iik2001vrnp087am
iik2001vrnp087am
29.03.2023 02:10 •  Литература

Ви моя остання надія... Хто розбирається в зарубіжній літературі? До ть будьласка!

І – ІІ рівні. Тестові завдання
1.Міф для письменників-постмодерністів був:
а) засобом осмислення вічної істини
б) найбільш доступною формою спілкування
в) засобом проникнення у процеси підсвідомості

2. Кого нагадує чоловік у чорному (Тутмос ІІІ) із твору М.Павича «Скляний равлик»?
а) Прометея б)Воланда в)Мефістофеля.

3. Панна Хатчепсут любила тварин, особливо…
а) собак б) хом’яків в) котів

4. Епіграфом до твору «До останнього подиху» Халілов обрав цитату з твору:
а) Хемінгуея «Старий і море»
б)Маркеса «Стариган із крилами»
в) Булгакова «Майстер і Маргарита»
5. З чим пов’язана фраза «до останнього подиху»?
а)кохання до жінки
б) любов батьків до дітей
в) любов до батьківщини

6.Стрижнева метафора є образ змії. Що вона символізує?
а)символ розправи тоталітарного режиму над кримськотатарським народом
б)символ мудрості Бекира, який не боячись, повернувся на свою батьківщину
в)символ гордості та незламності кримських татар.

ІІІ рівень
Вкажіть ознаки літератури постмодернізму. (3 правильні відповіді)
а) іронічність та пародійність
б й щирість
в) протиставлення античних і середньовічних традицій
г)культ незалежної особистості
д) використання підкреслено ігрового стилю
е) громадянська спрямованість.

2. Встановіть відповідність між героями творів та їхніми професіями (М.Павич «Скляний равлик», Т.Халілов «До останнього подиху»).
1. Есфета) архітектор
2. Бекирб) кухар у загоні
3. Гюрза в) продавець жіночої білизни
4. Еміне г)інженер гірничорудного комбінату
5. паннаХатчепсут д) старший слідчий
6. Давид Сенмут е) слюсар на заводі, викладач історії.

3. Встановіть хронологічну послідовність подій у творі Т.Халілова «До останнього подиху».
а) на Колимі б) на війні
в) депортація кримських татар г) смерть дружини.

Показать ответ
Ответ:
annatiko1984
annatiko1984
10.05.2023 04:13
1.автор-А.С.Пушкин "К***" " Я помню чудное мгновенье" 2.жанр-Лирическое стихотворение. 3.История создания-стихотворение "К*** " посвящено А.П. Керн,с которой Пушкин  познакомился в Петербурге в 1819 году на балу.Летом 1825 года Анна Керн гостила в Тригорском, находящемся неподалеку от Михайловского,где жил тогда опальный поэт (период северной ссылки).В его основу положены реальные факты биографии Пушкина. 4.тема-Любовная лирика.Любовное послание.5.основная мысль,идея-Любовь человеку переживать жизненные невзгоды,возрождает к полной жизни после душевного угнетения. Композиция: стихотворение можно разделить условно на три части,которые различаются и содержанием,и настроением героя. Первая часть- в сердце поэта живут впечатления о встрече с милым созданием,как звучит в нем ее голос,как снятся ее черты. Вторая часть-он переживает дни" во мраке заточенья",где и душа его находится в плену,он живет "без божества,без вдохновенья". Третья часть-автор снова счастлив,его душа снова проснулась,она вновь любит и поет. Художественные приемы: эпитеты-чудное мгновенье,чистая красота,мимолетное виденье,безнадежная грусть,шумная суета,голос нежный,милые черты,порыв мятежный,небесные черты,тянулись тихо,бьется в упоенье. Сравнение: передомной явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты. Метафоры: томленье грусть,тревога суеты,бурь порыв,мрак заточенья,глушь заточенья. Олицитворения: звучал голос,снились черты,шли годы,порыв рассеял,тянулись дни,настало пробуждение,сердце бьется,воскресли и божество,и жизнь,и слезы,и любовь. Заключение: стихотворение заканчивается льющимся из сердца восторженным утверждением радости любви и жизни: И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь, И божество, И вдохновенье, И жизнь, и слезы. И любовь.                               Прием стихосложения: 1-рифмовка перекрестная,2-размер пятистопный ямб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сталкер027
Сталкер027
23.02.2021 07:13

1. Иван самый младший сын у Царя. Как написано в начале сказки " молодой, удалой , холостой"

2. С родителем отношения доверительные и почтительные. Это видно из такого, что Иван выполняет отца и пускает стрелу . И второй раз , когда спрашивает совета у отца , что делать ( ведь стрелу поймала лягушка) и следуя совету отца , берёт лягушку в жёны.

3. Иван очень нетерпеливый ( так как сжёг лягушечью кожу раньше времени ), не думая о том, какие это может вызвать последствия.  

4. Иван легко восприимчив и зачастую не имеет своего мнения . ( Он  

спалил кожу лягушки именно потом что братья смеялись над ним )  

5. Иван обладает железной волей , целеустремлённый , не отступает перед трудностями ( Это видно из того, что он износил три пары железных сапог, три хлеба железных изгрыз)  

6. Царевич доверчив ( он прислушивается к советам незнакомого старичка в лесу, а в последствии и к совету Бабы - Яги)  

7. Иван милосерден и добр ( Он не убивает животных, хотя испытывает  

крайний голод)  

Вывод: Иван царевич положительный персонаж, он не сделал никому и ничего плохого . Если в начале сказки мы видим его домашним, капризным  

, то как только он вышел из под родительской опеки и трудный путь сложнейших испытаний, Иван раскрылся нам , как смелый, отважный человек.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота