В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleusand
Aleusand
05.09.2021 18:15 •  Литература

Виконай тестові завдання,будь ласка хто читав іть завдання на фото">

Показать ответ
Ответ:
arshon1
arshon1
21.09.2021 16:28
1. гринев и швабрин – дворяне, близки по возрасту, образованию, умственному развитию.  впервые мы знакомимся со швабриным в белогорской крепости, куда он был переведен на службу за "смертоубийство". перед нами "молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым". швабрин " не глуп", и его разговор всегда "остер и занимателен". однако шутки и замечания его циничны, язвительны и часто беспочвенны, как замечает вскоре петр гринев — главный герой повести. а вот гринев, несмотря на то что нам не дано описание его внешности, представляется типично человеком.  петр гринев - мужественный человек, чувством долга, умеющий любить. он живет по отцовскому совету: «береги платье снову, а честь смолоду». это действительно «природный дворянин» в лучшем смысле этого слова.  2. детство и образование петруши ничем не отличалось от детства и образования таких же, как он, провинциальных дворянских детей: “с пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. под его надзором на двенадцатом году выучился я грамоте и мог здраво судить о свойствах борзого кобеля. в это время батюшка нанял для меня француза, мосье бопре, которого выписали из москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла”.  по исполнении семнадцати лет отец отправляет петра защищать отечество, служить императрице. о жизни швабрина почти ничего не известно, лишь то, что он попал в крепость из-за дуэли. швабрин умен,возможно, получил хорошее образование, но у читателя почему-то сразу вызывает антипатию.  3. отношения с обитателями крепости тоже характеризуют двух молодых людей совершенно по-разному. для гринева семья мироновых стала родной, он искренне и глубоко полюбил машу, ради нее готов пожертвовать жизнью. швабрин презирал всех, с кем свела его судьба в белогорской крепости, они ничего для него не значили, кроме маши. но и ее он не любил — любящий человек никогда не позволит себе сказать: « маша миронова ходила к тебе в сумерки» то вместо нежных стишков подари ей пару серег». для швабрина маша была чем-то вроде красивой вещи, с которой он сделал бы что угодно, лишь бы переделать ее на свой вкус. cразу настораживает злая насмешливость швабрина, который издевательски описывает гриневу семейство коменданта. вскоре петр андреевич убеждается, что мироновы - простые и добрые люди, а злословие швабрина вызвано тем, что дочь коменданта, маша, отказалась выйти за него замуж.  4. гринев и швабрин выступают в повести как герои - антиподы. принадлежность к дворянскому сословию и офицерскому званию лишь формально объединяет их, потому что для швабрина честь - пустой звук, а для гринева - это стержень, позволяющий выстоять в трудных, а порой и безнадежных ситуациях. проблема чести, поднятая  в повести «капитанская дочка», глубоко волновала а. с.пушкина: вскоре после окончания произведения он погиб на дуэли, защищая доброе имя своей жены. гринев - прямой и честный юноша, способный к искренней любви, не боящийся рисковать жизнью ради чести. швабрин же показал себя как коварный и трусливый интриган, мстительный  и лживый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashaf555
Mashaf555
24.05.2022 23:09

Події казки розпочинаються в кімнаті Алі, де з’являється дивний чоловічок, який повинен, за невиконану до кінця соту справу, перенести Алю в країну Недоладію. На шляху головної героїні трапляються нові пригоди і знайомства з новими друзями. У Алі з’явиться бажання доробити деякі справи і до жителям Недоладії. За хороші вчинки Аля нарешті повернеться додому. Події казки розгортаються впродовж одного дня життя героїні.Аля - головний персонаж твору, школярка, справжнє ім’я Галя.

• Недочеревик - персонаж казки, який стежить за тими, хто не доробляє справи і переносить їх та їх вироби за до заклинання в Недоладію.

• Недоладько - має дивну зовнішність, проте він люб’язний, товариський, добрий, допомагає Алі, дуже любить свою країну.

• Перший Недорадник - головний негативний персонаж казки. Він опинився в Недоладії через те, що Аля не домалювала йому голову.

• Недороль Десятий-правитель Недоладії. Він непоганий, але має м’який характер як для короля і саме із-за цього не має потрібного авторитету.

• Недопопелюшка - служниця в королівському замку. Доброзичлива, співчутлива, працьовита.

• Недоштанько -власник Недотелю. Він постійно незадоволений і роздратований.

• Недождень - годинникар, який полагодив годинник в Недоладії, тим самим допоміг Алі повернутися додому.Твори Галини Малик для дітей у контексті сучасної шкільної літературної освіти (автори О.А.Сліжук, М.А.Гребенюк)[1]

Види, форми та функції інтертекстуальності у сучасній фантастичний та казковій прозі для дітей ( автор Л.М.Овдійчук)[2]Слижук, Олеся Алімівна; Гребенюк, Марина Анатоліївна (2014). Твори Галини Малик для дітей у контексті сучасної шкільної літературної освіти. Наукові праці. Філологія. Літературознавство (uk-UA) 239 (227). ISSN 2310-9815. Процитовано 2020-12-13.

Овдійчук, Лілія Миколаївна (2017-12-12). Види, форми та функції інтертекстуальності у сучасній фантастичній та казковій прозі для дітей. Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія «Філологія» (uk) (76). с. 265–270. ISSN 2227-1864. Процитовано 2020-12-13.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота