В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Animashka11
Animashka11
25.11.2020 01:29 •  Литература

викторина по роману для детей а.лиханова «мой генерал».

назовите фамилию антона -

любимые занятия и любимое кушанье антона -

два прозвища отца -

кем работают папа и мама -
какой язык преподавала анна робертовна –

что такое актированные дни –
сколько деду лет -

в каком году происходят события –

что натворил дед на второй день приезда –

с какой целью антон заболел –

что особенного в том, чтобы быть генералом, по мнению дедушки -

кто антону стать председателем отряда -

что произошло на субботнике –

что сделал дед антона во время войны с дедом кешки –

зачем дед устроился работать кладовщиком –

назовите случаи, когда антон стыдился своего деда?

чем, по мнению дедушки, человек должен отличаться от деревьев? (

из-за чего поссорились отец и дед? (

когда дед сочинил стихотворение и по какому повожу?

чего испугался дед после окончания работ по очистке от снежного завала?

по каким местам путешествовал антон вместе с дедом и что он узнал нового? (

чем генерал иванов удивил антона?

как назвали дед и генерал иванов артиллерию?

как советует дед антону относиться к людям?

в чем заключалась военная тайна дедушки?

какую песню пел мальчик, которого дед встретил на войне?

из-за чего поведение дедушки стало странным и почему он сжигал письма?

почему дед называет отца технократом? что это означает?
из-за чего старуха не хотела покидать свой дом, как ее уговорил дедушка?

за что извинялся перед дедушкой кирилл пухов?

что решил дедушка насчет последнего письма?

кем был предполагаемый отец сережи?
40

Показать ответ
Ответ:
СашаСтоляров1
СашаСтоляров1
15.08.2020 02:45
Основная проблема романа Лермонтова «Герой нашего времени» чётко определена автором в предисловии: он рисует «современного человека, каким он его понимает». Его герой – «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения». Внутренний мир персонажа раскрывается в его непосредтвенном развитии, во всей последовательности происходящих в жизни героя событий. «История души человеческой раскрытия внутреннего мира героя. Произведение интересно в композиционном плане. Структура «Героя нашего времени» - тонкий художественный приём, который, наряду с системой образов героев, особенностями языка, подчинён раскрытию образа Григория Александровича Печорина – героя своего времени.. Роман составляют пять самостоятельных глав, объединённых фигурой Печорина, авторской идеей. Лермонтов не случайно нарушает хронологическую последовательность повествования. Подчёркнутая «разорванность» повествования и смена рассказчика (автор – Максим Максимыч - Печорин) постепенно открывают героя читателю, постепенно переходя от внешнего к внутреннему. По какой же причине автор завершает произведение новеллой «Фаталист»? Название определяет главную мысль заключительной части: речь пойдёт о вере в судьбу. Фатализм (в словаре Даля) - судьба, рок в смысле предопределенья, неизбежной, предназначенной провиденьем будущности.Фатали?сты отрицают свободу воли человека и ответ его за дела. Повествование в этой главе ведётся от лица главного героя. Печорин, размышляя о предопределении, вспоминая юношеские мечты или принимая решение в момент опасности, обнажает перед читателем свою душу, раскрывает свой сложный и противоречивый внутренний мир. Кто может точнее описать сокровенные мысли человека, кроме него самого? Оставаясь наедине с собой, нет необходимости лгать, маскировать чувства, играть роль. Новеллу условно можно разделить на две основные части. Первая посвящена игре в русскую рулетку. «Может ли человек своевольно располагать своею жизнью, или каждому из нас заранее назначена роковая минута» - вот главный вопрос спора. Основное внимание здесь уделено поручику Вуличу. В поступках и высказываниях Печорина, как и в предыдущих главах, есть то, что кажется жестоким и эгоистичным. Так, он предлагает пари, ставкой которого становится жизнь поручика Вулича. Ощущая печать смерти на лице Вулича, Печорин с хладнокровной уверенностью делится своей мыслью: «Вы ненче умрёте!» Во второй части главным героем выступает Печорин. Он с тем же присущим его характеру хладнокровием, смелостью сам решает бросить вызов судьбе и, рискуя жизнью, обезвреживает разъярившегося казака. Смерть Вулича предначертана. То есть рок отрицать нельзя Но как бы ни была сильна вера в судьбу, нужно всегда пытаться действовать. Человек вмешаться в ход задуманного свыше. Иначе не будет развития. То же касается всего общества. Именно в этой главе мы отчётливо слышим голос автора, отражающийся в мыслях героя. Печорин, размышляя о своей жизни, находит в ней много общего с судьбой целого поколения: «мы не более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья, потому что знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению». Печорин, как нигде более, предстаёт здесь глубоко мыслящим человеком, ищущим в своей душе ответы на вопросы. Не случайно повесть «Фаталист» завершает роман. Она более остальных наполнена глубочайшими философским смыслом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pro22896
pro22896
21.12.2022 09:39
Попадая в одинаковые обстоятельства, все люди ведут себя по-разному. Это достоверный факт. Одни становятся слабыми и жалкими, другие,наоборот, сильными и мужественными. Жилин  - герой рассказа Л.Н. Толстого, "Офицеры". Жилин при встрече с татарами проявил всегда  смелость, бесстрашие, решимость и не хотел сдаваться до конца. Он вел себя мужественно и решительно. Жилин вел себя  как настоящий мужчина, рассчитывал только на собственные силы.  В плену Жилин вел себя героически. Он  старался расположить к себе жителей аула, был мастер на все руки: он чинил вещи, мастерил игрушки для детей и многое другое. Жилин верил в себя и надеялся на лучшее, не проявлял слабость и трусость, как его товарищ Костылин. Во время побега Жилин проявил смелость и преданность по отношению к своему товарищу. Жилин был выносливей, чем Костылин, хоть он и устал, но продолжал идти. Костылин был слабым и нестойким. Поэтому их и поймали.Жилин не потерял надежды и поэтому  совершил второй побег. Этот побег оказался удачным.  Таким образом, на протяжении всего рассказа Жилин демонстрирует своё мужество и храбрость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота