Викторина «Узнай героя» по описанию.
1. Он всегда держался на виду у взрослых, со всеми был ласковый, готовый
всем услужить, все хвалили его... а кто говорил, что он подхалим?
2. Плешивый, бородатый человек в темных очках.
3. Он всегда следил за Алешей умными и зоркими глазами и Алеше всегда
хотелось спрятаться от его обжигающих глаз.
4. Она умела говорить краткие слова как-то так, точно отталкивала ими
людей от себя, отбрасывала их.
5. С огромной кудрявой головой, широкогрудый и квадратный, обутый в
скрипучие сапоги гармоникой.
6. Кто из героев повести смешно ругал Алешу: «Ах ты, пермяк, солены уши!
Чтоб те приподняло да шлепнуло!» (Злость это была или что-то другое).
7. Еще раз обратимся к тексту повести.
Прочитайте о том, как наказание повлияло на отношение Алеши к жизни и на
его характер. Сравните влияние дела на Сашу и Алексея. Одинаковым ли
было это влияние на характеры обоих мальчиков?
Докажите свое мнение.
8. Подумайте, какой могла бы быть дальнейшая жизнь Алеши в доме деда.
Обоснуйте свое мнение, ссылаясь на слова Цыганка
В своеобразной автобиографии Джеймс описал, как встреча с рыжим бездомным котом изменила его жизнь.
А началось все с того, что Джеймс обратил внимание на свернувшегося калачиком бездомного котяру, явно страдающего от боли… С той поры они неразлучны. Боб везде ходит за своим хозяином, а порой и просто сидит у него на плече. Лондонцы хорошо знают эту пару - их можно встретить и на улицах, и в метро, и в автобусах, да где угодно: главное, что Джеймс и Боб всегда вдвоем.
Он и сам, этот старый и опытный рыбак, прожив долгую жизнь, может оставить свои заветы молодым: «Люди таковы, какими вы хотите видеть их. Смотрите на них добрыми глазами, и вам будет хорошо, им – тоже. От этого они станут ещё лучше, вы– тоже! Это – просто! »
«Приглядевшись к людям, я знаю, помнить – это всё равно, что понимать, а чем больше понимаешь, тем более видишь хорошего, - уж это так, поверьте! »
Многое пережил сын за долгие годы, и многое понял