В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kvkv2
kvkv2
28.11.2021 09:51 •  Литература

Викторинапо рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

1) Кому посвящено произведение? Кто это?

2) Какой жанр произведения? Доказать.

3) В каком году начинается действие рассказа?

4) Как звали шофера герою?

5) На какой улице герой жил в райцентре?

6) Какой была семья героя?

7) Что такое облигация? Как это слово связано с героем?

8) Рассказчик уверен, что городской голод страшнее деревенского. Согласны ли вы? Докажите.

9) Назовите игры, в которые играл герой.

10) Почему Вадик сразу предупредил рассказчика, чтобы тот не проболтался?

11) Что представляла из себя игра в «чику»?

12) На какую деревенскую игру она была похожа?

13) Где рассказчик взял деньги для игры?

14) Кто из героев на уроке любил поднимать руку – знает или не знает?

15) Какой с точки зрения Вадика, совершил рассказчик по неопытности?

16) Какое слово послужило сигналом для драки, и его мальчик произнес, уходя домой после драки?

17) Как звали классного руководителя?

18) Как звали директора?

19) Что для директора было «грязным делом»?

20) Чем отличался голос Лидии Михайловны от голосов, звучавших в деревне?

21) Какой урок получил мальчик, придя играть во второй раз?

22) Как мальчик догадался, что посылку прислала Лидия Михайловна?

23) Откуда родом Лидия Михайловна?

24) О чем это: «Они уже не обрывались у моих ног у моих ног а, позванивая, пытались куда-то лететь»?

25) Когда, по мнению Лидии Михайловны, стареет человек?

26) Какую фору дала Лидия Михайловна в игре?

27) По какому поводу мальчик разразился монологом: «Вот это да! Учительница, называется! Я своими собственными глазами на расстоянии двадцати сантиметров видел, что она трогала монету…»?

28) «В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник с проигрывателем – редкое по тем временам, а для меня и вовсе не виданное, чудо». Чей интерьер изображен?

29) Какое наказание последовало за игру на деньги?

30) Как Лидия Михайловна напомнила о себе?

Показать ответ
Ответ:
sashak73
sashak73
25.04.2022 23:23

ответ: Б:

1) Д.

2)В

3)С

В:

1)В

2)А

3)Б

Г)Олицетворения:Петушок запел,Превратился он в лисичку,Кукла оживает,поёт, переживает

Эпитеты:(Здесь я могу немного путаться)Культурная программа,театр кукол,я большой,волшебно зрелище,

В:

1.С)

Объяснение: 2)(Взял рукавичку и надел,

И вот уж петушок запел,

А поменял ты рукавичку

И превратился он в лисичку!)

Но знаю я наверняка-

Актёра трудится рука,

И кукла оживает,

Поёт переживает

3)Радость, Восхищение

1)Письмо.

Хорошо утром в лесу! Ветерок ласкает стволы берёз,травка покрыта росой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BooWim
BooWim
03.12.2022 20:04

Актуальность и цели. Актуальность работы заключается в том, что здесь предпринята попытка переосмыслить подход к пониманию святочных рассказов Н. С. Лескова не с точки зрения календарной литературы с определенной спецификой по сравнению с традиционным жанром рассказа, а с позиции рассмотрения вещного мира как основного, доминирующего звена в произведении, оказывающего влияние на его развитие. Цель статьи - раскрыть во о создании образов-символов в святочных рассказах Лескова. Материалы и методы. Реализация исследовательских задач была достигнута на основе использования произведений Н. С. Лескова «Жемчужное ожерелье» и «Неразменный рубль», анализа научно-популярной литературы, посвященной данной тематике. Методологическая основа включает: общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция), позволяющие выделить образ вещи и ее функции, частнонаучный метод комментирования элементов текста, применение которого позволяет своевременно и последовательно продемонстрировать значимость вещи в конкретном отрывке текста. Результаты. Выявлены и исследованы образы вещей в святочных рассказах Н. С. Лескова «Жемчужное ожерелье» и «Неразменный рубль». Отмечается обогащение образов жемчужного ожерелья, рубля разными смыслами, что свидетельствует о желании автора рассказа создать образ вещи как образ-символ. Выявлены особенности символизации образов вещей в рассказах. Обнаружено, что образ вещей служит не только выявлению и описанию святочных метаморфоз в судьбе персонажей, но и раскрытию авторского замысла. Выводы. Изучение роли, функций и значения образа вещи в святочных рассказах Н. С. Лескова дает возможность с нового ракурса взглянуть на данные произведения, позволяет обратить внимание на конкретную вещь в изображаемом мире, образ которой символизируется и служит для осознания авторского замысла.

Объяснение:

Надеюсь мой ответ вам

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота