комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней
затрагиваются важнейшие вопросы воспитания гражданина,
образования, нравственности, произвола помещиков.
тема воспитания и образования в дворянских семьях была одной из актуальных
в россии в начале xix века. «в россии домашнее воспитание есть самое
недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями,
видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-либо нанятым учителем» - писал пушкин.
система воспитания и образования, принятая в дворянских семьях была
во многом несовершенной, порочной, уродующей юные умы и сердца, губящей судьбы.
в молодых людях развивались такие качества, как лень, пассивность, инфантилизм, неумение реализовать свои собственные мечты и одновременно – высокомерие, чувство превосходства по отношению к окружающим. эти качества во многом способствовали жизненной несостоятельности людей, фатальной неизбежности несчастливой судьбы.
Гулкими ударами от земли к небу - стук, нарастающий, отдающийся в ушах. Звучно и раскатисто поднимается к самому небу, и опускается стремительно обратно на Землю. Темный бархат ночи высветлен золотым зигзагом. До бела рассколенный символ, неровная кривая. Желтый мазок на темноте старого потемневшего от времени холста, холста неба и ночи. Нестройный танец одиноких капель дождя. Одна за другой, они опадают, отражаясь в холодных переливах осени. Бесветные, обжигающие, как лед одинокие, растворяются в бархатной темноте ночи, и исчезают внезапно, равнодушно, потерянно. Капля за каплей, капля за каплейИ вот уже монотонный, безостановочный шум, внезапная, дружная симфония. Шум дождя. Свет дождя. Дождь повсюду. Капли на лице, мокрые следы на щеках. Дождь- это немые слезы осени, гроза - её плач навзрыд.
ответ:
комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней
затрагиваются важнейшие вопросы воспитания гражданина,
образования, нравственности, произвола помещиков.
тема воспитания и образования в дворянских семьях была одной из актуальных
в россии в начале xix века. «в россии домашнее воспитание есть самое
недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями,
видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-либо нанятым учителем» - писал пушкин.
система воспитания и образования, принятая в дворянских семьях была
во многом несовершенной, порочной, уродующей юные умы и сердца, губящей судьбы.
в молодых людях развивались такие качества, как лень, пассивность, инфантилизм, неумение реализовать свои собственные мечты и одновременно – высокомерие, чувство превосходства по отношению к окружающим. эти качества во многом способствовали жизненной несостоятельности людей, фатальной неизбежности несчастливой судьбы.
Гулкими ударами от земли к небу - стук, нарастающий, отдающийся в ушах. Звучно и раскатисто поднимается к самому небу, и опускается стремительно обратно на Землю. Темный бархат ночи высветлен золотым зигзагом. До бела рассколенный символ, неровная кривая. Желтый мазок на темноте старого потемневшего от времени холста, холста неба и ночи. Нестройный танец одиноких капель дождя. Одна за другой, они опадают, отражаясь в холодных переливах осени. Бесветные, обжигающие, как лед одинокие, растворяются в бархатной темноте ночи, и исчезают внезапно, равнодушно, потерянно. Капля за каплей, капля за каплейИ вот уже монотонный, безостановочный шум, внезапная, дружная симфония. Шум дождя. Свет дождя. Дождь повсюду. Капли на лице, мокрые следы на щеках. Дождь- это немые слезы осени, гроза - её плач навзрыд.