Висловте свою думку: чи вдалося авторові передати радість від праці над створенням корабля? що йому в цьому або чого забракло, щоби справити належне враження на читача?
1. В том, что Толстой Л. Н. по сути "психолог человеческих душ, эмоций, чувств", он рассматривает зарождение и формирование личности на фоне социальной среды.
2. Крымская война, ликвидация крепостного права (неравенство образования) , реформы 1861 года.
3. Это открытие в человеке внутреннего, сложного духовного мира, в зависимости от нравственного развития.
4. Создание образов героев с использованием их внутреннего мира (переживания, эмоции и т. д.)
5. Раннее сиротство переезд к тётке в Казань, которая развивал его духовное мировоззрение, вёл дневник. Толстой Л. Н. написал "каждый человек - алмаз, который может очистить и не может очистить себя", в этих словах высказана основная мысль его творчества.
6. Учёба в Казанском университете, которую он не закончил, а вернулся в Красную Поляну и стал заниматься самообучением, открыл школу для крестьянских детей, учился играть на рояле, даже сочинил свою музыкальную пьесу.
7. Изменил направление своей писательской деятельности- писал рассказы о мужестве и героизме солдат и офицеров.
8. Он говорил, что чувство патриотизма привело его в армию, на войну. Он радовался, что находится среди "сильных, смелых, мужественных людей", он находился в Севастополе, во время осады и был огорчён, что пришлось его отдать врагу. Он был влюблен в Севастополь и не раз туда возвращался.
9. Все поступки человека могут быть обьяснены множественными влияния и социума. На первое место ставится семья, дружба и любовь. В течении всей жизни идёт борьба нравственного сознания с дурными страстями.
служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин. пришло раз ему письмо из дома. пишет ему старуха мать: «стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. а я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься».
жилин и раздумался: «и в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать.
на кавказе тогда война была. по дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. чуть кто из отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. и было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. дело было летом. собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. ехать было 25 верст. обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — . солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
1. В том, что Толстой Л. Н. по сути "психолог человеческих душ, эмоций, чувств", он рассматривает зарождение и формирование личности на фоне социальной среды.
2. Крымская война, ликвидация крепостного права (неравенство образования) , реформы 1861 года.
3. Это открытие в человеке внутреннего, сложного духовного мира, в зависимости от нравственного развития.
4. Создание образов героев с использованием их внутреннего мира (переживания, эмоции и т. д.)
5. Раннее сиротство переезд к тётке в Казань, которая развивал его духовное мировоззрение, вёл дневник. Толстой Л. Н. написал "каждый человек - алмаз, который может очистить и не может очистить себя", в этих словах высказана основная мысль его творчества.
6. Учёба в Казанском университете, которую он не закончил, а вернулся в Красную Поляну и стал заниматься самообучением, открыл школу для крестьянских детей, учился играть на рояле, даже сочинил свою музыкальную пьесу.
7. Изменил направление своей писательской деятельности- писал рассказы о мужестве и героизме солдат и офицеров.
8. Он говорил, что чувство патриотизма привело его в армию, на войну. Он радовался, что находится среди "сильных, смелых, мужественных людей", он находился в Севастополе, во время осады и был огорчён, что пришлось его отдать врагу. Он был влюблен в Севастополь и не раз туда возвращался.
9. Все поступки человека могут быть обьяснены множественными влияния и социума. На первое место ставится семья, дружба и любовь. В течении всей жизни идёт борьба нравственного сознания с дурными страстями.
служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин. пришло раз ему письмо из дома. пишет ему старуха мать: «стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. а я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься».
жилин и раздумался: «и в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать.
на кавказе тогда война была. по дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. чуть кто из отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. и было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. дело было летом. собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. ехать было 25 верст. обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — . солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.