В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Karina11111111115
Karina11111111115
10.05.2020 06:15 •  Литература

Визначте головних і другорядних персонажів балади "Тополя".​

Показать ответ
Ответ:
maksgibert61
maksgibert61
25.01.2020 01:47
С титаном Прометеем, благодетелем человечества, мы уже встречались в поэме Гесиода «Теогония». Там он — умный хитрец, который устраивает делёж жертвенного бычьего мяса между людьми и богами так, чтобы лучшая часть досталась в пищу людям. А затем, когда разозлённый Зевс не хочет, чтобы люди могли варить и жарить доставшееся им мясо, и отказывается дать им огонь, Прометей похищает этот огонь тайком и приносит людям в полом тростнике. За это Зевс приковывает Прометея к столбу на востоке земли и насылает орла выклёвывать его печень. Только через много веков герой Геракл убьёт этого орла и освободит Прометея.

Потом этот миф стали рассказывать иначе. Прометей стал величавей и возвышенней: он не хитрец и вор, а мудрый провидец. (Само имя «Прометей» значит «Промыслитель».) В начале мира, когда старшие боги, Титаны, боролись с младшими богами, Олимпийцами, он знал, что силою Олимпийцев не взять, и предложил Титанам хитростью; но те, надменно полагаясь на свою силу, отказались, и тогда Прометей, видя их обречённость, перешёл на сторону Олимпийцев и им одержать победу. Поэтому расправа Зевса со своим бывшим другом и союзником стала казаться ещё более жестокой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
catnoir227
catnoir227
10.06.2021 22:20
Учительница географии,двадцатилетняя Мария Нарышкина(с детства была энциклопедия по географии) училась наукам, и в райцентре вроде распределяют учителей в разные районы. Её отправили в дальний район-село Хошутово, на границе с мертвой среднеазиатской пустыней. Она не привыкла к пескам,к бурям, и увидела как крестьяне расчищали от песка свою территорию, но было бесполезно. А тем временем она ждала учеников, но их сначала было много, но голодуха и бедность людей привело равнодушие к наукам. Нарышкина начала теряться, и тогда она придумала,чтобы главным уроком был обучение борьбе с песками. Ничего ей не оставалось как преподавать самой, изучая книги про пески. Через год Хошутово было не узнать. А на третий год проживания там прискакали кочевники и всю шелюгу, и воду, и траву затоптали Хошутово замерло, и Мария Нрышкина поехала в округ с докладом. Её выслушали, и хотели отправить в друге село. Но она осталась в Хошутове, так как сказала, что приедет в другое село Софутово, только через 50 лет, и не по песку а по лесной дорожке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота