1. Джек Лондон 2. Герой ( безымянный путник) из второстепенных: Билл, матросы с китобойного судна"Бейнфорд", учёные, капитан,медведь, куропатка и волк 3. Меня впечатлило то, как человек бороться за свою жизнь, сколько сил у него появляется, когда он осознает , что смерть дышит ему в затылок, то, как долго надежда может теплиться в душе обычного человека 4. "Ведь такова жизнь, суетная и скоропреходящая. Только жизнь заставляет страдать. Умереть не больно. Умереть – уснуть. Смерть – это значит конец, покой. Почему же тогда ему не хочется умирать?" "Он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед"
А вообще, советую прочитать, это одно из немногих произведений, изучаемых в школе, которые действительно стоит потраченного времени
Действие происходит в тяжёлые послевоенные годы. Так как в деревне была только начальная школа, мать послала сына в райцентр для продолжения учёбы. Она время от времени посылала ему продукты (картошку и хлеб) и деньги, чтобы он покупал молоко, так как у него было малокровие. Денег не хватало, продукты быстро заканчивались, тем более, что хозяйский сын воровал у него картошку. Мальчик часто голодал. Вынужденно он начал играть с мальчишками на деньги. На эти деньги он покупал молоко. Мальчики играли нечестно и часто его избивали. Молодая учительница по французскому, узнав обо всём этом, решила ему и позвала к себе домой, чтобы позаниматься (с французским у него не ладилось). Она хотела его накормить, но он отказался, хотя и был голоден. Она послала ему посылку, но он догадался, что это она сделала, и вернул ей. Чтобы мальчику, она решила играть с ним на деньги и специально проигрывала. Однажды за игрой их застал директор школы и уволил её. Она уехала, а потом послала ему посылку, в которой были макароны и яблоки.
2. Герой ( безымянный путник)
из второстепенных: Билл, матросы с китобойного судна"Бейнфорд", учёные, капитан,медведь, куропатка и волк
3. Меня впечатлило то, как человек бороться за свою жизнь, сколько сил у него появляется, когда он осознает , что смерть дышит ему в затылок, то, как долго надежда может теплиться в душе обычного человека
4. "Ведь такова жизнь, суетная и скоропреходящая. Только жизнь заставляет страдать. Умереть не больно. Умереть – уснуть. Смерть – это значит конец, покой. Почему же тогда ему не хочется умирать?"
"Он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед"
А вообще, советую прочитать, это одно из немногих произведений, изучаемых в школе, которые действительно стоит потраченного времени