Вкаких произведениях классической так или иначе заучит тема судьбы, предопределения и как эти произведения соотносятся с романом м.ю. лермонтова «герой нашего времени»?
Настя пошла по протоптанной тропе, по которой “все люди ходят”, но потом всё же незаметно для себя свернула с неё. Оставшись одна, она увлеклась сбором клюквы и забыла о Митраше. Её охватил азарт собирателя и жадность, и в этой жадности она перестала быть человеком и стала похожа на обыкновенное лесное животное. Этим автор хочет сказать, что человек в жадности теряет истинно человеческие качества.
Настя набрела на палестинку, обсыпанную красной клюквой, и забыла обо всем на свете. Автор спрашивает: “Откуда же у человека при его могуществе берется жадность даже к кислой ягоде клюкве? ” Он как будто не осуждает Настю, а только удивляется.
Я очень люблю мультфильмы но самый смешной и интересный это мультфильм "трое из Простоквашино „Главные герои это кот Матроскин , собака Шарик ,дядя Федор ,его родители Мама и папа ,почтальон Печкин и Галчонок Хватайка.Главный сюжет этого мультфильма что мальчик уходит из дама из за кота в деревне Простоквашино он находит Шарика .Они живут тут находят клад и на эти деньги покупают корову . конечно мальчик скучает по родителям и пишет им письмо тут замечает что корова ест белье и бежит его а пока он бельё Матрос и Шарик дописывают за него письмо родителям .Тогда получается путаница .
Настя набрела на палестинку, обсыпанную красной клюквой, и забыла обо всем на свете. Автор спрашивает: “Откуда же у человека при его могуществе берется жадность даже к кислой ягоде клюкве? ” Он как будто не осуждает Настю, а только удивляется.