Внимательно прочитайте статью « Начальное представление о романтизме» и составьте конспект.
1. Напишите, каковы отношения личности и окружающего мира в романтизме?
2. К чему ведёт конфликт личности и окружающего мира?
3. Сформулируйте цель художника-романтика.
4. Перечислите особенности романтического героя.
5. Перечислите особенности природы в романтическом произведении.
6. Напиши развёрнутый ответ на вопросы «Счастлив ли был Мцыри в монастыре? Почему? Что для Мцыри счастье?»
В 1906 году поступает в церковно-приходскую школу. С 1909 по 1913 год учится в городской 4-классной школе. С 1913 (или с весны 1914) по 1915 работает подёнщиком и по найму, мальчиком в конторе страхового общества «Россия машиниста на локомобиле в имении Усть полковника Бек-Мармарчева. В 1915 году работает литейщиком на трубном заводе. С осени 1915 по весну 1918 — во многих воронежских мастерских — по изделию мельничных жерновов.
В 1918 году поступает на электротехническое отделение в Воронежское техническое железнодорожное училище, окончить которое он смог лишь в 1921 году, по завершении военных действий.
Основная мысль текста не содержащая речевых ошибок: «Чтобы достичь любой цели, необходимо бороться с появляющимися трудностями, а не жаловаться».
Первое и второе предложения не могут считаться верными, так как в контексте не говорится ничего о погодных условиях.
Последнее предложение не может считаться верным, так как оно составлено не корректно. В более правильном виде оно выглядело бы так: «Не нужно жаловаться на судьбу. Не нужно опускать руки/погружаться в уныние. Не нужно сравнивать свои результаты с чужими».