Внимательно рассмотрите иллюстрацию. 1. Какой эпизод комедии изображён на иллюстрации? Какие детали (не менее двух), изображённые на иллюстрации вам определить эпизод? 2.Какому элементу композиции соответствует изображенный на иллюстрации эпизод? 3. Какие черты характера персонажей проявляются в эпизоде комедии, изображенном на иллюстрации? Подтвердите цитатами (это вопрос по тексту, работаете только по эпизоду, который изображен на иллюстрации - не по всему тексту!) 4. Какими средствами (не менее двух) иллюстратору удалось передать эмоциональный настрой эпизода, отразить черты характеров персонажей? (это вопрос по иллюстрации)
Вашему вниманию предлагается небольшой экспериментальный иллюстрированный словарик. Пусть весьма неполный, но зато свой собственный. Дается объяснения нескольким сотням слов и понятий в разной степени связанным с иконописью. Статьи очень кратки, но всё-таки, лучше знать мало обо всём, чем много ни о чём.На кого рассчитан словарь. Словарь этот можно отнести к разряду популярных, а следовательно, рассчитан он на самый широкий круг читателей.Что входит в словарь. Словарные статьи затрагивают множество тем: технология иконописи и стенописи, сведения по иконографии и архитектуре, термины, связанные с богослужением, исторические, биографические, искусствоведческие понятия, некоторые устаревшие слова и т. д.Как пользоваться словарем. Словарик построен по принципу записной книжки: справа Вы видите подписанные ярлычки страниц со словарными статьями, выбрав один из них, Вы можете открыть лист со словами, начинающимися на выбранные буквы. Вот список страниц словаря:А-Б|В-Г|Д-Е|Ж-З|И-К|Л-М|Н-О|П-Р|С-Т|У-Ф|Х-Ц|Ч-Ш|Щ-Ы|Э-Я|0-9, A-Z, сокращения|орфоэпия, орфография|список статей|литератураНазвания статей в большинстве случаев дается в единственном числе, например: «КАНОН», а не «КАНОНЫ». После названия статьи через запятую приводятся возможные синонимы или варианты написания, например: «АУРИПИГМЕНТ, аврепигмент, аврипигмент, урипигмент... желть, раушгельб, ражгиль». Могут приводится данные по акцентологии в квадратных скобках, ударная гласная условно показана красным цветом, например: [апсида] К некоторым терминам в круглых скобках дается краткая этимологическая справка, например: «ХЛАМИДА (лат. chlamidis — плащ)». Даты приводятся по по двум стилям — «старому» (юлианскому календарю) и «новому» (григорианскому), например: «4 (17) сентября». Ссылочная система словарика построена на основе гиперссылок. Щелчок по слову статьи, являющемуся ссылкой, ведет к соответствующей статье словаря, например: «восьмиконечный нимб»По возможности, я постарался привести иллюстрации к статьям, но из-за экономии места и времени загрузки размеры у картинок достаточно маленькие. Чтобы рассмотреть картинку подробнее, просто щелкните по ней. Часть специфических ссылок обозначается значками: — ссылки на книги и тексты — на изображения (иконы, монументальная живопись и др.) — на архитектурные сооружения — на страницы и сайты в интернетеЕсли же после словарной статьи Вы встретите вот такой значок: , то, щелкнув по нему, можете узнать более подробную информацию о слове или понятии (в произвольной форме).Вы можете также заглянуть в список всех статей Словарика (там, помимо прочего, видно и текущее количество словарных статей) и в список неописанных еще слов Пока не нашлось места и времени для странички об орфоэпии (правильном произношении слов). Список используемых источников приведен на последней странице словаря.О составителях словаря можно узнать на странице «об авторах».Интересна ли Вам его форма и содержание? Может быть, у Вас есть дополнения или замечания? Обо всех найденных ошибках и неточностях сообщайте Несусвету.
Я считаю, что в данном рассказе два главных героя. Это немец Пекторалис и Сафроныч. Характеры и поведение этих героев олицетворяют государственный строй Германии, подавляющей в то время демократию, и России с её "государственными" недостатками. Я считаю, что Пекторалис изображён комично, ведь невозможно бесконечно настаивать на своём, преследуя всего лишь одну глупую цель - проявить свою "железную" волю. Скорее всего, это не воля, а обычное упрямство, которое никакой пользы не приносит ни обществу, ни самому немцу. Это так называемая "показуха", переходящая в реальной жизни рамки разумного. Вспомним, как немец забил забор Сафроныча, с целью огородить его от внешнего мира и вытеснить из имения, или как он давился теином вместо чая, пока не получил нервный удар, или как ел горчицу до тех пор, пока не получил катар желудка. А история с лошадью, которая оказалась слепой? Я считаю, всё, что он делал- очень глупо и ненужно. Обычным людям он казался смешным и нелепым человеком.
Вашему вниманию предлагается небольшой экспериментальный иллюстрированный словарик. Пусть весьма неполный, но зато свой собственный. Дается объяснения нескольким сотням слов и понятий в разной степени связанным с иконописью. Статьи очень кратки, но всё-таки, лучше знать мало обо всём, чем много ни о чём.На кого рассчитан словарь. Словарь этот можно отнести к разряду популярных, а следовательно, рассчитан он на самый широкий круг читателей.Что входит в словарь. Словарные статьи затрагивают множество тем: технология иконописи и стенописи, сведения по иконографии и архитектуре, термины, связанные с богослужением, исторические, биографические, искусствоведческие понятия, некоторые устаревшие слова и т. д.Как пользоваться словарем. Словарик построен по принципу записной книжки: справа Вы видите подписанные ярлычки страниц со словарными статьями, выбрав один из них, Вы можете открыть лист со словами, начинающимися на выбранные буквы. Вот список страниц словаря:А-Б|В-Г|Д-Е|Ж-З|И-К|Л-М|Н-О|П-Р|С-Т|У-Ф|Х-Ц|Ч-Ш|Щ-Ы|Э-Я|0-9, A-Z, сокращения|орфоэпия, орфография|список статей|литератураНазвания статей в большинстве случаев дается в единственном числе, например: «КАНОН», а не «КАНОНЫ». После названия статьи через запятую приводятся возможные синонимы или варианты написания, например: «АУРИПИГМЕНТ, аврепигмент, аврипигмент, урипигмент... желть, раушгельб, ражгиль». Могут приводится данные по акцентологии в квадратных скобках, ударная гласная условно показана красным цветом, например: [апсида] К некоторым терминам в круглых скобках дается краткая этимологическая справка, например: «ХЛАМИДА (лат. chlamidis — плащ)». Даты приводятся по по двум стилям — «старому» (юлианскому календарю) и «новому» (григорианскому), например: «4 (17) сентября». Ссылочная система словарика построена на основе гиперссылок. Щелчок по слову статьи, являющемуся ссылкой, ведет к соответствующей статье словаря, например: «восьмиконечный нимб»По возможности, я постарался привести иллюстрации к статьям, но из-за экономии места и времени загрузки размеры у картинок достаточно маленькие. Чтобы рассмотреть картинку подробнее, просто щелкните по ней. Часть специфических ссылок обозначается значками: — ссылки на книги и тексты — на изображения (иконы, монументальная живопись и др.) — на архитектурные сооружения — на страницы и сайты в интернетеЕсли же после словарной статьи Вы встретите вот такой значок: , то, щелкнув по нему, можете узнать более подробную информацию о слове или понятии (в произвольной форме).Вы можете также заглянуть в список всех статей Словарика (там, помимо прочего, видно и текущее количество словарных статей) и в список неописанных еще слов Пока не нашлось места и времени для странички об орфоэпии (правильном произношении слов). Список используемых источников приведен на последней странице словаря.О составителях словаря можно узнать на странице «об авторах».Интересна ли Вам его форма и содержание? Может быть, у Вас есть дополнения или замечания? Обо всех найденных ошибках и неточностях сообщайте Несусвету.
Я считаю, что в данном рассказе два главных героя. Это немец Пекторалис и Сафроныч. Характеры и поведение этих героев олицетворяют государственный строй Германии, подавляющей в то время демократию, и России с её "государственными" недостатками. Я считаю, что Пекторалис изображён комично, ведь невозможно бесконечно настаивать на своём, преследуя всего лишь одну глупую цель - проявить свою "железную" волю. Скорее всего, это не воля, а обычное упрямство, которое никакой пользы не приносит ни обществу, ни самому немцу. Это так называемая "показуха", переходящая в реальной жизни рамки разумного. Вспомним, как немец забил забор Сафроныча, с целью огородить его от внешнего мира и вытеснить из имения, или как он давился теином вместо чая, пока не получил нервный удар, или как ел горчицу до тех пор, пока не получил катар желудка. А история с лошадью, которая оказалась слепой? Я считаю, всё, что он делал- очень глупо и ненужно. Обычным людям он казался смешным и нелепым человеком.