В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ария27
ария27
06.10.2021 22:37 •  Литература

Внимательно рассмотрите иллюстрацию к комедии "Ревизор" . Произведите анализ эпизода по плану.
ПЛАН:
1. Какой эпизод комедии изображён на иллюстрации? Какие детали (не менее двух), изображённые на
иллюстрации вам определить эпизод?
2. Какому элементу композиции соответствует изображенный на иллюстрации эпизод?
3. Какие черты характера персонажей проявляются в эпизоде комедии, изображенном на
иллюстрации? Подтвердите цитатами из текста (это вопрос по тексту, работаете только по эпизоду.
который изображен на иллюстрации - не по всему тексту!)
4. Какими средствами (не менее двух) иллюстратору удалось передать эмоциональный настрой эпизода.
отразить черты характеров персонажей? (это вопрос по иллюстрации)​​


Внимательно рассмотрите иллюстрацию к комедии Ревизор . Произведите анализ эпизода по плану. ПЛАН:

Показать ответ
Ответ:
mrgrabik
mrgrabik
26.04.2023 21:17

Эти рассказы называют  " маленькой трилогией ".потому что они объединены темой "футлярной жизни".Это по тематике .Формально же - объединены образами рассказчиков .Трое друзей .собравшись вместе ,рассказывают историю свою или близких  знакомых ( то ,что их заинтересовало).     Первая из них "Человек в футляре " Рассказчик(учитель Буркин)  говорит об учителе латинского ( мёртвого ,будто "футлярного" языка )-Беликове ,который жил, будто   в футляре .Ходил в калошах ,всегда с зонтиком .в очках .А когда умер ,то всем показалось ,что он обрёл наконец - то тот футляр .к которому стремился всю жизнь .Он был страшный человек : писал доносы и всех пытался тоже посадить в "футляр" .Он боялся жизни и умер от того ,что над ним весело посмеялись .Второй рассказ "Крыжовник" повествует о человеке ,который  всю жизнь стремился в футляр (.Н.И.Чимша -Гималайский всю жизнь мечтал об усадьбе со своим крыжовником .)  Женился с выгодой ,копил всю жизнь .Добился своего . купил имение ,вырастил крыжовник и счастлив А его брат ,видя ,с каким наслаждением  он ест этот крыжовник ,не может удержаться от иронии : "Он стал толстым и обрюзгшим ,того и гляди хрюкнет в тарелку "Автор считает ,что герой обрёл свой футляр .Ему понадобилось всего несколько соток земли .По мнению. Чехова ,человеку нужен весь земной шар ,где можно творить на В третьем рассказе "О любви" помещик  Алёхин с сожалением говорит об утраченной любви ,и мы понимаем ,что перед нами человек ,не захотевший и не сумевший вырваться из футляра условностей и привычек даже во имя любви. Это первый во Это даёт читателю ощущение полной достоверности рассказа. Доверительная интонация рассказчика, который по-человечески делится пережитым со случайным знакомым, позволяет ясно представить себе его образ, характер, судьбу. Этот приём даёт автору возможность выразить переживания героя и посредством передачи особенностей его речи. Читателю кажется, что это с НИМ разговаривает русский человек, труженик и солдат Андрей Соколов и немногословно, негромко и неторопливо пересказывает всё то, что пришлось ему испытать, что тяжёлым грузом лежит на сердце... Как будто из самой глубины души идут его слова; горечь, пережитые страдания, невыплаканные слёзы этого человека явственно ощущает слушатель... "Исповедальная интонация", короче говоря. "Судьба человека" М. Шолохова - произведение величайшей силы . Второй                                                                                                    

Объяснение:

С художественных деталей А.П. Чехов проясняет внутренний мир героев и свое отношение к персонажам. Описывая детали одежды, поведения, автор создает портрет героев. На примере Беликова можно важную роль, которую играют художественные детали. Безусловно, замыслом автора было показать в главном герое «маленького человека». Это третий

0,0(0 оценок)
Ответ:
Stebnevaalina346
Stebnevaalina346
26.04.2023 21:17

"Немає повісті сумнішої на світі, ніж повість про Ромео і Джульєтту" - цими словами герцога закінчується трагедія Шекспіра "Ромео і Джульєтта". Так, історія ця має дуже сумний кінець: гинуть зовсім молоді головні герої - Ромео Монтеккі та Джульєтта Капулетті, а також троє інших персонажів трагедії. Але ж, з іншого боку, над тілами дітей, що так трагічно загитнули, знатні веронські родини Монтеккі і Капулетті остаточно припиняють ворожнечу, яка йшла кілька сторічь.

Саме ця багатовікова ворожнеча і "вбила" закоханих - якщо б не вона, ця історія могла б не стати трагедією. Не вбили б себе закохані юнак і дівчина (а самогубство - страшний гріх, тоді самогубців взагалі ховали за межами кладовищ). Не гинули б сторіччами  люди з обох родин у запеклих сутечках, не лилася б кров. І може, життя Ромео і Джульєтти не обірвалися б так рано й трагічно.  

Але сталося так, як сталося, і вже більше чотирьохстот років (трагедія була написана близько 1595 року) "Ромео і Джульєтта" залишаються гімном палкому і щирому коханню - коханню, яке є сильнішим навіть за смерть. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота