В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OOAAAOO
OOAAAOO
22.07.2021 14:46 •  Литература

Во что превратили джона его враги в чем скрытый смысл этого превращения

Показать ответ
Ответ:
typaydevochka
typaydevochka
29.12.2020 15:51
—"начало всех начал", истоки и корни классической , национальной художественной культуры. велики ее духовные, нравственные ценности и идеалы. она наполнена патриотическим пафосом1  служения земле, государству, родине.чтобы почувствовать духовные богатства древней , необходимо взглянуть на нее глазами ее современников, ощутить себя участником той жизни и тех событий. — часть действительности, она занимает в народа определенное место и выполняет огромные общественные обязанности.академик д.с. лихачев предлагает читателям мысленно перенестись в начальный период жизни руси, в эпоху нераздельного существования восточно-славянских племен, в xi–xiii века. земля огромна, поселения в ней редки. человек чувствует себя затерянным среди непроходимых лесов или, напротив, среди слишком легкодоступных его врагам бескрайних просторов степей: "земли незнаемой", "дикого поля", как называли их наши предки. чтобы пересечь из конца в конец землю, надо много дней провести на коне или в ладье. бездорожье весной и поздней осенью отнимает месяцы, затрудняет общение людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdannar2013
bogdannar2013
09.05.2020 22:43
Если над этим подумать,то можно ответить на вопрос.

В произведениях В. В. Маяковского мы действительно находим развёрнутые метафоры и неологизмы.  Неологизмы – вновь образованные слова. С этих выразительных средств Маяковский дости­гает сильного эффекта, выбивая читателей и слушателей из при­вычного ассоциативного ряда. Новые рифмы и ритмы понадобились Маяковскому для наи­большего выразительного эффекта. Поэт пытался отобразить стремительно изменяющуюся жизнь, которая уже не вписывалась в привычные схемы и образы. Он считал, что использование обыкновенных художественных средств обеднит описание и не­достаточно подчеркнёт новизну нарождающейся жизни.
Стихотворение «Бруклинский мост» наполнен, казалось бы, пафосом. Начало стихотворения можно воспринять, как юмор:
Издай, Кулидж,
радостный клич!
На хорошее
и мне не жалко слов.
Это обращение к президенту США Джону Калвину Кулиджу-младшему, во время правления которого Маяковский оказался в Америке, оно звучит довольно панибратски и  снисходительно, как бы уже пожурив за плохое, герой намерен теперь похвалить за хорошее и даже представляет, как от похвалы покраснеет президент, будто советский красный флаг, хоть он и из                                «разъюнайтед стетс

оф

Америка»,    т. е. из США.                                                                                                                                                                        Маяковский пользуется для создания сложных глаголов приставкой раз-: Маяковский присоединяет усилительную приставку раз- и к прилагательным, превращая их в гиперболические эпитеты.                                                                                                                                                                                       Маяковский-максималист, не устающий воспевать величие человека, отдает должное плоду технического прогресса, рядом с которым чувствуешь себя маленьким и слабым: «вхожу, смиренный, на Бру? клинский мост»; но, в то же время, причастным к великому: «влезаю, гордый, на Бруклинский мост».

Дальше в свойственной Маяковскому манере появляется целый каскад сравнений, раскрывающих состояние того, кто видит это грандиозное сооружение. Герой сравнивается то «помешавшимся верующим», который так же смиренно вступает на Бруклинский мост, то с победителем, «пьяным славой», ведь герой ощущает себя таким же гордым, «влезая на Бруклинский мост», то с влюбленным художником, который «вонзает глаз свой, влюблен и остр», но не в «мадонну музея», а в Бруклинский мост.

...в вечерней сереющей мерещи...- Мерещь (неологизм) - вечерний сумрак, в котором очертания предметов становятся фантастическими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота