В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
настя7603
настя7603
11.11.2020 00:07 •  Литература

Во для знающих. Я слышал, что до какого-то момента в истории писатели, поэты и прочие не получали никаких денег за свои произведения. То есть жили, как люди, работали и только потом – они где-то публикуются.
Кому-нибудь что-нибудь об этом известно?​

Показать ответ
Ответ:
znmbuzinis
znmbuzinis
21.12.2022 23:15
Это стихотворение написано С. Есениным в 1921 году. В ту пору ему исполнилось всего двадцать шесть лет, а в его творчестве уже появились грустные философские размышления о скоротечности жизни. Немного несвоевременно, не так ли? Ведь по-настоящему у поэта не наступил еще полдень жизни, а он уже грустит о ее закате. Но сам Есенин так объясняет мотивы печали и грустных размышлений: “Поэту необходимо чаще думать о смерти, и что только памятуя о ней, поэт может особенно остро чувствовать жизнь”.
Это стихотворение — монолог поэта, который делится своими самыми сокровенными думами и чувствами, заведомо предполагая в собеседнике друга, на понимание которого он вполне может рассчитывать. Не знаю, как у других, но у меня такая иллюзия все же возникает. Основная интонация стихотворения исповедальная, доверительная, грустная, прощальная и в то же время благодарная за счастье жить на этой земле. Высказанные мысли и выплеснувшиеся, прорвавшиеся наружу чувства захватывают, пленяют и покоряют своей простотой и искренностью. Может быть, потому, что Есенин здесь представляется частью природы. Если пользоваться словами М. Пришвина, это “видение души человека через образы природы”.
Как талантливый художник, Есенин умело пользуется всей палитрой красок, создавая свои неповторимые оттенки: “страна березового ситца”, “пламень уст”, “гулкая рань”, “розовый конь”. Цветовая гамма передаче тончайших настроений, придает живописную одухотворенность. Казалось бы, розовый цвет какой-то неопределенный, маловыразительный* промежуточный, несколько разбавленный. И тем более интересно умение Есенина пользоваться этой краской, придавая не свойственную ей выразительность. Ведь именно одно слово “розовый” создает и усиливает ощущение юности, красоты, свежести:

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Песенность этого стихотворения несомненна. Музыка звучит в каждой строфе. Эпитеты, сравнения, метафоры существуют не сами по себе, ради красоты формы, а для того, чтобы полнее и глубже выразить себя страна березового ситца не заманит шляться босиком”), настоящее (“дух бродяжий! Ты все реже, реже расшевеливаешь пламень уст”), грустные думы о будущем (“увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым”) — все сливается в единую картину человеческой осени.
Есенин задает себе вопрос: “Жизнь моя, иль ты приснилась мне? ”, прислушиваясь к себе с тревогой, смятением, неуверенностью и беспокойством. Ох, как не хочется ему в ото верить, и он делает попытку если не преодолеть это мучительное состояние, то хотя бы попытаться осмыслить новое для него настроение. Кстати, эта его знаменитая строка-вопрос не сразу, но все же приводит к поговорке: “Только во сне сдало-ся, что на свете жилося”. Это еще раз напоминает о народных корнях поэта. И, чувствуя себя неотделимым от природы, от этого великого вечного движения, связанным с рождением, расцветом и увяданием, с вечным обновлением, поэт обретал мудрое, философское отношение к жизни.
Я не могу причислить себя к поклонникам творчества С. Есенина, быть может, от того, что стихи его написаны очень простым языком, без подтекста, без возможности прочтения их как-то по-другому. Но все же одно меня привлекает именно в этом стихотворении — искренность и еще раз искренность. Читаешь и безоглядно веришь человеку, написавшему: “Не жалею, не зову, не плачу... ”.
Также есть ещё информация на сайте : http://www.kritika24.ru/page.php?id=7457
0,0(0 оценок)
Ответ:
Школьник2O18
Школьник2O18
02.01.2021 09:19
Яне во всём согласна с предыдущими отвечающими. пятидесяти – числительное. i обозначает отвлечённое число (если в предложении рядом с числительным есть существительное, то обозначает количество предметов): скольких, скольким или о скольких? – пятидесяти (не написали предложение, поэтому и задать правильно вопрос, определить падеж числительного не представляется возможным). н.ф. – пятьдесят. ii морфологические признаки: постоянные – количественное, сложное, целое; непостоянные – падеж может быть и род., и дат, и предл., причём предл. обязательно с предлогом, а род. и дат. могут быть и с предлогом (около пятидесяти, без пятидесяти – род.; к пятидесяти – и без предлога, так что наличие предлога вовсе не показатель предложного падежа. iii задать вопрос как к члену предложения не представляется возможным, так как нет предложения и не ясно, есть ли рядом с этим числительным существительное (ведь числительные часто входят в состав цельных словосочетаний, которые хоть и состоят из нескольких слов, но являются одним членом предложения). это может быть и дополнение (например: я вижу на столе около пятидесяти книг – вижу что? к пятидесяти прибавить пять – к и подлежащее (на столе лежат около пятидесяти книг. пятьдесят делится на пять без остатка), и обстоятельство (в пятидесяти километрах от города находится село, где я живу – где находится? )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота