В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Katerina123777
Katerina123777
08.01.2020 21:15 •  Литература

Во и задания.
1. Какое событие лежит в основе конфликта драмы А.-П. Салава-
Това «Айгази»?
2. Как изображает драматург общественные противоречия того
времени?
3. Каково было положение трудового человека?
4. В чем общность и драмы об Айгази, чем разнятся их
Сюжеты?
5. Найдите в драме пословицы, поговорки, афоризмы. Кто их в ос-
новном произносит?
6. Кто из женских образов вызывает у вас особую симпатию? Чем?
7. Попробуйте инсценировать картину драмы А.-П.Салаватова
«Айгази».
8. Дайте объяснение термину «пролог». В чем особенности дра-
матического произведения?
9. Почему Салаватов назвал свое произведение «народной дра-
мой»?
по произведению айгази​

Показать ответ
Ответ:
ZloYDedyskA
ZloYDedyskA
02.09.2022 13:01
План

1.      Вступление

2.      Основная часть

2.1.   Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)

2.2.   Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?

2.3.   Как ведут себя герои в плену?

2.4.   Как ведут себя герои во время побега?

2.5.   Как сложилась судьба героев?

3.      Заключение.

3.1.   Как воспитать в себе качества, достойные уважения?

 

Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?

Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».

Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»

В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.

Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.

Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.

Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.

О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.

Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.

Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
андрей2149
андрей2149
10.03.2021 07:56
Жуковский не имел определенного звания по службе при дворе
Он говорил, что в торжественно-праздничные дни и дни придворных выходов он был знатною особою обоего пола (известное выражение в официальных повестках) .

С целью «устроить» судьбу поэта, у которого не было материальных средств, влиятельные друзья порекомендовали его при дворе, в результате чего в 1815 году Жуковский становится чтецом при императрице Марии Федоровне, а после возглавляет воспитание и обучение юного наследника престола, в будущем Александра II.

Будучи либералом и вместе с тем монархистом по своим воззрениям, а также впитав просветительские принципы, Жуковский ощущал себя обязанным сделать все возможное, чтобы обеспечить наследнику должное образование.
Он пользовался доверием Александра и, без сомнения, имел влияние как не него, так и на его мать.
Существуют многочисленные примеры вмешательства Жуковского в жизни и судьбы людей.

Служба при дворе отнимала большую часть времени поэта и только в 1841 году, после совершеннолетия наследника, Жуковский смог уйти в отставку, намереваясь полностью посвятить себя литературной деятельности.
В этот же период времени он женится на Елизавете Рейтерн, дочери немецкого художника и своего старого приятеля.
Жуковский переезжает в Германию, даже не подозревая, что больше никогда не вернется на родину.
Это возвращение он постоянно откладывал по причине болезни жены.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота