Во и задания
Какие детали подчёркивают бедность главных героев
9. Как автор относится к своим героям? В чём это отно-
Ішение проявляется?
а в чём особенность развития действия в этом произве-
нии? Найдите кульминациIO.
объясните смысл последнего абзаца Новеллы. Какова
этого фрагмента в раскрытии Идеи произведения?
сскажите об одном из эпизодов, который произвел
мое сильное впечатление. Почему вы останови-
роль этого фраг
на вас самое сильное в
лись именно на ЭТОМ ЭПИЗоде?
273
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится
Поле
Иван Никитин
Раскинулось поле волнистою тканью
И с небом слилось темно-синею гранью,
И в небе прозрачном щитом золотым
Блестящее солнце сияет над ним;
Как по морю, ветер по нивам гуляет
И белым туманом холмы одевает,
О чем-то украдкой с травой говорит
И смело во ржи золотистой шумит.
Один я... И сердцу и думам свобода...
Здесь мать моя, друг и наставник - природа.
И кажется жизнь мне светлей впереди,
Когда к своей мощной, широкой груди
Она, как младенца, меня допускает
И часть своей силы мне в душу вливает.
Объяснение:
Да, возможно, об этом говориться в стихотворении .