Во Имя драматурга, автора знаменитой трагедии "Ромео и Джульетта", ставшей литературной основой одноименной увертюры-фантазии великого русского композитора 19 века
· Гёте
· Шекспир
· Лопе де Вега
Во К какому жанру относится увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта"?
· вокальному
· инструментальному
· музыкально-драматическому
Во В какой форме написана увертюра - фантазия "Ромео и Джульетта"?
· сонатной
· сюита
· рондо
Во Автор увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта"
· Глинка
· Римский-Корсаков
· Чайковский
Во Укажи правильную классическую последовательность разделов увертюры-фантазии (сонатной формы):
· вступление, разработка, экспозиция, реприза, кода
· вступление, экспозиция, реприза, разработка, кода
· вступление, экспозиция, разработка, реприза, кода
Познакомившись с Бурминым, она поняла, что ей мил этот человек. Он был умным, беспечным и немного насмешливым. Однажды во время сильной метели он забрел в старую церковь, где сидела молодая девушка и ждала своего жениха. Бурмина приняли за того самого жениха и их обвенчали. Он понимал, что совершил непростительный поступок, но в тот момент им двигало пустое легкомыслие. Когда молодых попросили поцеловаться, девушка с криками «Не он!» Не он!» упала в обморок. Он поспешно уехал из церкви, так и не узнав имени своей жены. Это и была Марья Гавриловна, которая не дождалась Владимира. А Владимир тем временем оказался на занесенной метелью дороге и не смог вовремя добраться до церкви. Было в этом какое-то знамение свыше. В конце повести Бурмин с Марьей Гавриловной воссоединились.
В качестве эпиграфа взят отрывок из поэмы В. А. Жуковского "Светлана":
Кони мчатся по буграм,
Топчут снег глубокой.. .
Вот в сторонке божий храм
Виден одинокой.
Вдруг метелица кругом;
Снег валит клоками;
Чёрный вран, свистя крылом,
Вьётся над санями;
Вещий стон гласит печаль!
Кони торопливы
Чутко смотрят в тёмну даль,
Воздымая гривы.. .
Что касается смысла эпиграфа, то читатели того времени прекрасно знали творчество Жуковского и понимали намёк, содержащийся в этих строчках. Дело в том, что главная героиня Жуковского, оказавшись в метельную ночь лицом к лицу с мертвым женихом, взывает к Богу, и всё, что приключилось ночью, оказывается лишь сном. А утром к ней приезжает жених, живой и невредимый. Другая же героиня Жуковского, Людмила, оказавшись в похожей ситуации, ропщет, а потому погибает. Смысл заключался в том, что всё, что случается с человеком, происходит по воле Провиденья. Повесть Пушкина "Метель" фактически о том же. Главная героиня, Марья Гавриловна, едет тайно венчаться в метельную ночь с любимым молодым человеком, но, по иронии судьбы, оказывается обвенчанной совсем с другим. Её возлюбленный, узнав об этом, уезжает на войну и погибает там. Спустя несколько лет она встречает Бурмина, которого полюбила по-настоящему, но не может ответить на его любовь, потому что обвенчана с человеком, имени которого не знает. Бурмин рассказывает Марье Гавриловне, что и он не может жениться на ней, так как женат, но имени своей жены не знает, так как был обвенчан случайно, заехав в церковь укрыться от бушующей метели. Только тогда молодые люди понимают, что Провидение свело их в ту ночь, и преграда рушится. Таким образом, эпиграф не только воссоздаёт картину страшной метели, но и наводит читателя на мысль о неслучайности всего происходящего в жизни.