Во к стиху Дмитрия Мережковского "Родное"
1. Какие чувства возникают у вас при чтении и этого стихотворения?
2. Усиливаются ли эти чувства благодаря чтению актрисы Алины Покровской и музыке Н. А. Римского-Корсакова? Что нового, не замеченного вами при чтении стихотворения вы услышали в голосе актрисы и в музыке?
3. Назовите эпитеты и сравнения, передающие настроение печали, а затем умиротворения. Как композиционно осуществляется переход от печальных картин и интонаций к утверждению мудрого спокойствия и жизнелюбия с этим!!
Речевой этикет нам устанавливать контакты с людьми. Все мы общаемся между собой, поэтому знаем, что культура речи позволяет нам избежать ссор и обид, непонимания со стороны других людей. Если мы не поздороваемся со знакомым человеком, не извинимся за мелкую неприятность или не поблагодарим за возникнут конфликтные ситуации. Мы должны уметь правильно вступать в речевой контакт и поддерживать его, а в этом культура речи и вежливые слова. Благодаря этому мы можем выразить собеседнику, что мы к нему настроены положительно и доброжелательно. Кроме того, речевой этикет сразу позволяет установить тон беседы: дружеский или официальный.
Объяснение:
Критики относят это произведение к жанру феерии (франц. feerie, от fee – фея, волшебница)
Признаки феерии:
1. События феерии маловероятны, почти нереальны, но всё-таки возможны в реальной жизни (сложно представить, чтобы потомок богатого и знатного рода стал простым моряком, а потом женился на безродной девице).
2. Использование волшебных элементов для того, чтобы лучше раскрыть основную мысль произведения (предсказание о принце, который приплывёт на корабле с алыми парусами).
3. В феерии изображается реальная жизнь, подчас грубая жестокая, без прикрас (вспомним смерть матери Ассоль, ненависть жителей Каперны к Ассоль)
Объяснение: