В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ruslanchiksmirozrw6o
ruslanchiksmirozrw6o
28.05.2020 21:10 •  Литература

Во на знание сюжета повести Михаила Булгакова «Собачье сердце»
1.На улице Петрограда воет бродячий пёс, в чем причина его тоски?
2.Чем приманил доктор пса Шарика? Назовите сорт изделия?
3.По какому признаку доктор узнал, что пёс ничей?
4. Назовите имя и отчество доктора? Чем он занимается?
5.Как зовут его Назовите слово, которое Шарик мог прочитать на вывесках города?
7.Какую песню напевает знаменитый доктор?
8.Чем занимался доктор в своей практике?
9.Зачем к нему приходят посетители?
Какого социального слоя и общественного положения эти люди?
10.Что требует от доктора домком Швондер?
11.Какую песню поют жилтоварищи, подселенные в бывший господский дом?
12.Что думает пёс о квартире профессора? (подсказка:связано с посетителями)
13.Что говорит о разрухе в стране доктор?
14.Чему приписывает свое везение Шарик?
15.Какую операцию проделал доктор над телом Шарика, какую цель преследовал?
16.Какой материал был использован для операции?
17.Кто такой Клим Чугункин?
18.Что происходит с Шариком после операции, как он меняется?
19.Какую песню напевает Шариков, играя на…во время демонстрации результата опыта в медицинском институте (укажите песню, инструмент)
20.Какой документ требует Шариков у доктора?
21. Кто устроил Шарикова на работу и куда? Какую фразу он говорит по поводу исполнения служебных обязанностей, но у читателя она вызывает ужас?
22.Какова философия пролетариата по версии Швондера и Шарикова?
23.Продолжите фразу:”Шариковы опасны тем,что”
24.0тветсвенен ли доктор, создавший новое существо, перед обществом?
25.Почему доктор решается на обратную операцию?
26.Дайте определение жанра сатиры?
27.Какие социальные явления высмеивает Булгаков в своей повести?
1. 28. Почему после выхода в печать повести «Собачье сердце» автора перестали печатать? Назовите имя донора для Шарика?
2. Каков его социальный статус? Каким направлением в медицине занимается профессор Преображенский?
3. Назовите имя и отчество профессора Преображенского
4. Кто является ассистентом профессора?
5. Назовите постоянных обитателей квартиры профессора Преображенского.
6. Какой пост занимал Швондер?
7. Какую книгу посоветовал прочитать Шарикову Швондер?
8. Назовите имя Шарикова, выбранное им для себя.
9. Сколько комнат занимал профессор Преображенский?
10. Какой предмет интерьера в квартире Преображенского раздражал Шарикова
11. Какое было первое слово, произнесённое Шариковым-человеком?
12. Какова иерархия пролетарских профессий в сознании Шарика?
13. Какую должность получил Шариков?
14. Где, по мнению профессора Преображенского, происходит разруха?
15. Что произошло с Шариковым в конце повести

Показать ответ
Ответ:
SpaceRZX
SpaceRZX
06.02.2023 03:21

Много собак попадавшие в неприятности не выжили, например: ревущие автомобили, ловцы бродячих животных и просто злые люди, выжить – уже большое  дело. Но просто выжить этого мало. У каждой живой собаки есть большая и главная цель. Маленький щеночек, главный герой рассказа.

Эта книга правдивая история из жизни которая научит хорошему людей...

Объяснения:

Главные герои: Собака,девочка,родители девочки.

Главная мысль: Необходимо жалеть бездомных собак и кошек, пред тем как привести собаку надо всё обдумать,чтобы потом не выкидывать их на улицу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pozitivchik1234
Pozitivchik1234
17.03.2020 19:40
На, держи!

Понятие чести воспитывается в человеке с детства. Пример этому — все тот же Петруша Гринев, из повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, о котором я собираюсь рассказать. Вырасти бесчестным ему было, по-моему, практически невозможно. С детства мальчика окружали люди, честь для которых была превыше всего. Отправляя сына служить отечеству, старший Гринев на прощание сказал ему: “Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду”.
И Петр берег. По дороге к месту службы он по наивности проигрался человеку, с которым едва свел знакомство. Никакие уговоры Савельича броситься победителю в ноги не заставили Гринева сделать это: коль проигрался — нужно отдавать. Честь свою Петр Гринев не запятнал даже в тех случаях, когда за нее легко можно было поплатиться головой. Первый случай — это дуэль. Петр не мог просто так оставить без ответа бесстыдный наговор Швабрина на Машу Миронову. Защитить ее от сплетен отвергнутого и из-за этого разгневанного воздыхателя, было для Гринева делом чести. Что касается Швабрина, то он в повести — полная противоположность Гриневу, человек, для которого понятия “честь и благородство” вовсе не существуют. Во время поединка Швабрин не гнушается воспользоваться двусмысленностью ситуации для нанесения бесчестного удара. Ничего не стоит этому глубоко безнравственному человеку присягнуть другому государю, в то время как Гринев и тут благороден. А ведь Швабрин — образованный человек, он не был “недорослем”, каким был тот же Гринев. Этим фактом Пушкин подчеркивает, что благородство и образованность — две разные вещи. Более того — огромное значение имеют взаимоотношения в семье, в которой человек воспитывался.
Второй случай, в котором наиболее ярко проявились высокие нравственные качества одних героев и низость чувств других — приход в Белогорскую крепость Пугачева. Предпочтя благородную смерть позорному помилованию, погибли капитан Миронов и его жена, малообразованные, наивные и, на первый взгляд, недалекие люди. Их примеру готов был последовать и Гринев, но случай его от смерти. И причиной этому — тоже благородство Петра, проявившего в отношении “вожатого”, который когда-то им выбраться из пурги. К счастью, человек этот оказался не кем иным, как самим Пугачевым. Руководитель народного восстания предлагает Гриневу пойти к нему в услужение, но Петр, хорошо осознавая, что своим отказом может разгневать Пугачева, все же отклоняет его предложение. Отклоняет опять же — из чувства благородства: он присягнул служить императрице.
Выслушав доводы молодого дворянина, Пугачев не разгневался, более того — проникся к нему симпатией и даже в освобождении Маши Мироновой. И все это, на мой взгляд, не из-за заячьего тулупчика, а благодаря благородству и высокой нравственности Гринева, так поразившими народного бунтаря.
Благородные чувства Гринева проявились и в эпизоде его ареста. Петр не хочет впутывать в эту историю свою возлюбленную, поэтому и не называет ее имени. Но Маша сама отправляется в Петербург искать заступничества и находит. Ей сама императрица. История с Пугачевым для влюбленных заканчивается хорошо, они счастливы. Такой оптимистичный финал, на мой взгляд, автор придумал потому, что хотел подчеркнуть — на благородство чаще всего отвечают благородством. А может быть и потому, что Пушкину просто очень хотелось, чтобы это было именно так.
Что касается Гринева, то он до конца своей жизни остался человеком чести. Став Гриневым-мемуаристом, этот человек правдиво и без искажений передал бумаге не только свои встречи с предводителем восстания, но и свои мысли относительно его. Он рассказал о Пугачеве всю правду, несмотря на то, что она противоречила той, что сложилась в официальном мнении о народном бунтаре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота