во по фильму "Михаил Булгаков.Роман с тайной"
1.Что мистического произошло в день столетия Булгакова (на открытии Дома-музея Булгакова)?
2. По словам литературоведа, критика М.Чудаковой "причиной трагизма судьбы Булгакова была... - продолжите фразу
3. Куда Булгаков шел пешком около 200 верст по шпалам?
4. Прототипом Маргариты в романе "Мастер и Маргарита" стала ...?
5. Закончите фразу Булгакова: "Я оброс как собака...
Как вы ее понимаете?
6. Как смерть Булгакова связана со смертью его отца?
7. Как вы поняли, символом чего в жизни и творчестве Булгакова был зеленый абажур?
8. Какие пьесы Булгакова были запрещены в 1929 году?
9 .Как Луначарский назвал Булгакова?
10. Чем знаменателен день, в который состоялся телефонный разговор Булгакова со Сталиным? Опишите содержание этого разговора.
Четвертую главу рассказа Новосёлова "Санькин марал" можно смело бы назвать "Предательство друга". Марал в котором играет жизнь решает. что никакие ласки хозяина не дадут обхитрить марала. Ведь такое было уже 4 раза.
" Но Семилеток помнит старое. Его не купишь за кусочек. Знает он, чем кончится ласка хозяйская. Ласкают, кормят зиму сеном и овсом, а нальются рога - приедут, обломают их. Уже четыре пары отдал он. Четыре раза обманули. Теперь он не забудет."
Но марал дверяет свою судьбу Саньке. Любит он Саньку и верит ему. "Не за то, что зимой веселый мальчуган всегда привозит ему в торбочке овса, и не за то, что каждое его движенье дышит лаской. Нет. Семилеток помнит, что ни разу он не видел Саньку среди тех безумно ухающих всадников, которые безжалостно гоняют маралов перед резкой рогов".
Стараясь сохранить свою грациозность, которая отражена в рогах марала, едва почуяв недоброе, марал убегает. но вся природа противостоит ему. Кажется, что не только люди. но и вся природа восстала против марала. Враждебность природы против Санькиного марала передают строки.
Хотя по воле автора (М. Горького) "сказка Рагима" (составляющая, по сути дела, "Песнь о Соколе") и напечатана без разбивки на отдельные строки, как прозаический текст, но это стихи (нерифмованный "белый" двустопный ямб) :
Высоко в горы
Вполз уж и лёг там
В сыром ущелье,
Свернувшись в узел
И глядя в море.. .
Соответственно, и всё остальное - образная система, мелодика, внутренний ритм - этого текста характерны не для прозы, а для поэзии. Сказка превращается в песню, спетую причудливым речитативом...
Объяснение: