В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andrstoyan182
andrstoyan182
05.10.2021 07:24 •  Литература

Во по "Конь с розовой гривой Почему пряник конем был мечтой всех деревенских малышей? 2.Почему земляника была особенно радостной и дорогой в это время? 3.Что обещала купить бабушка внуку за туесок с земляникой? 4. Почему бабушка не пускала внука в дом Левонтия? 5.Как левонтьсвские ребята «питались от земли»? 6.Для чего мальчик отправился с левонтьевскими ребятишками по ягоды? 7.Как вели себя левонтьевские орлы по дороге? 8.Как относился к своему труду герой рассказа? 9.Каковы последствия драки между братьями Левонтьевыми? 10.Как забавлялись в этот день ребята? 11. Как по наущению Сайки внук решил обмануть бабушку? 12. Почему Саньку герой рассказа называет бесом? 13.Какие чувства мучают героя после обмана и воровства? 14. Чем был несказанно удивлен и обрадован герой 15.О чем напоминает всю жизнь герою этот поступок бабушки? 16.Кому из героев принадлежат эти слова? А) «Ну, что ты, что ты! Чего же голодный-то лежишь? По Ступай, ступай...» Б) «Ништяк! Не ходи домой, и всё! Заройся в сено и притаись. Петровна боится - вдруг ты утонешь. Вот она как запричитает: «Утону-у-ул, мое дитятко, спокинул меня, сиротиночка...» - ты тут и вылезешь». В)«Ты как с деньгами-то обращаешься, чучело безглазое! Мне рупь! Другому рупь! Это что же получится?» Г)«Выдь отсюдова! Он сирота, а вы все же при родителях! Мать-то ты хоть помнишь? Бадога с ней по один год кололии -и! Когда ни придешь... ночь... полночь... Пропа... пропащая ты голова, Левонтий!» - скажет и опохмели-и-ит...»' 17. Определите героя рассказа, дайте ответ от имени героя. А). «В теплые вечера выходил на улицу в штанах, державшихся .на единственной медной пуговице с двумя орлами, и в бязевой ру¬бахе вовсе без пуговиц. Садился на истюканный топором чурбак, изображавший крыльцо, курил, смотрел…» А)Во Расскажите, как проходил день, когда Вы приносили в дом получку. Напишите ответ от имени героя Б) «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, он был вреднее и злее всех левонтьевских ребят». Б)Во Расскажите, как «интересно и весело» Вы провели весь день, когда ходили за ягодами. Напишите ответ от имени героя В) «...Ходила взад-вперед, поила корову, выгоняла ее к пастуху, делала разные свои дела и всякий раз, пробегая мимо дверей кладовки, кричала: «Не спишь ведь, не спишь! Я все вижу. В)Во Как Вы продавали на рынке землянику, «собранную сиротой»? Напишите ответ от имени героя Г)«Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три. Вздохнул я с облегчением и стал собирать ягоды скорее, да и попадалось их выше по увалу больше и больше». Г)Во Какой; жизненный урок извлёк ты из этой истории с пряником? Напишите ответ от имени героя

Показать ответ
Ответ:
женя1373
женя1373
12.11.2020 04:46

Це твір-притча про чайку, яка живе в кожному з нас. Головна думка, я думаю, яку хотів до нас донести автор в образі чайки: "Для чого ми живемо"?. І відповідь на це питання такий: "Щоб пізнавати, відкривати нове, бути вільним. Досягнувши досконалості, розповісти про це іншим". Людина повинна ставити собі мету: "я хочу знати, що я можу, а чого не можу". Люди не повинні боятися виділятися з сірої маси, бути не як все. Робити те, що їм подобається, але не на шкоду суспільству. Прагнення до знань і досконалості, повинно бути не заради почесті, не заради того, щоб стати лідером, а для того, щоб поділитися відкриттями. Ще одна ідея цій притчі така: Думка - матеріальна. Джонатан говорив: "Розбийте ланцюги, що сковують вашу думку, і ви розіб'єте ланцюги, ваше тіло", що сковує, тобто спочатку думка, ідея, мета, а потім вона утілюється в реальність. Потрібно не дивитися на світ (очі бачать перешкоду). Дивитися - означає розуміти, усвідомлювати те, що вже знаєш. Людина не долж

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gogopuppies
gogopuppies
19.08.2022 16:07

В споре о русском народе правда, безусловно, на стороне Евгения Базарова. Павел Петрович умиляется отсталостью, патриархальностью. Базаров же, понимает, что "грубейшее суеверие душит страну", и не желает мириться с этими недостатками. Его любовь к народу — любовь истинного шестидесятника, без сентиментальности и идеализации мужика. Базаров умеет общаться с мужиками и, если считает нужным, умеет их Он связывает свое направление с "народным духом", считая себя выразителем интересов народа. Герои спорят о том, в ком из них мужик "скорее признает соотечественника".

В спорах сталкиваются и эстетические позиции Базарова и Кирсановых. Взгляды Кирсановых неодинаковы: Павел Петрович равнодушен к искусству, Николай Петрович любит и знает литературу и музыку. Базаров полагает, что читать Пушкина "никуда не годится", "пора бросать эту ерунду", что играть на виолончели мужчине "смешно", что порядочный химик в двенадцать раз полезнее всякого поэта. Отношение к природе у героев романа также различное. Здесь против Базарова выступает еще и Аркадий. Это ему говорит Базаров: "И природа — пустяки в том значении, в каком ты ее понимаешь. Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".

Однако в душе Базарова все-таки присутствует многое из того, что он отрицает, например, его любить, умение чувствовать красоту. Любовь к Анне Сергеевне Одинцовой раскрыла ему бездонность собственной души: страдания отвергнутого сердца не объяснить. Душа его бурлит от неиспользованных возможностей и неизведанных чувств, и это в полной мере раскрывается на пороге смерти. В истории же Павла Петровича любовь, ради которой он бросил все, зачеркнул свою карьеру, все-таки вытеснила из жизни всю "силу" человека и привела к духовной гибели этого по-своему хорошего человека.

Таким образом, в романе "Отцы и дети" Тургенев показал идейную борьбу двух поколений, борьбу отживающего свой век старого и только рождающегося нового мира, новых идей и убеждений.

Но ни в коем случае нельзя отбрасывать наследие предшественников. Крепкая нить должна связывать одно поколение с другим, только тогда возможна преемственность лучших традиций, возможно движение вперед.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота