Часть 2 о том, как Алёша и Чернушка пройдя вторую комнату, пройдя коридоры и переходы вышли в залу где столкнулись с рыцарями Часть 3. в которой Алёша не мог понять приснилось ему всё или нет. Как Чернушка опять повела его тем че путём и как она победила рыцарей Част 4. о том как Алёша встретился с королём и был награждён конопляным зёрнышком Часть 5. в которой Алёша и Чернушка гуляли по подземному саду, зверинцу и о том что тайну подземных жителей нужно сохранить Часть 6. в которой Алёша понял что зёрнышко работает, самолюбие его растёт, стал дерзким и считал себя умнее всехю
Интерес к родной истории ведёт к расцвету летописания, появлению исторических повестей и хронографов
На Русь приезжают сербские и болгарские писатели, привозятся переводные сочинения и делаются новые переводы произведений исторических, богословских, природоведческих.
Писатели Древней Руси стремились заинтересовать читателя. Но фабула их произведений проста, а повествование - неторопливо.
Люди Древней Руси читали книги не спеша, перечитывая одно и то же произведение по нескольку раз, ища в нём наставлений, советов либо изображения значительных событий из истории.
В древнерусской литературе есть герои, совершающие великие подвиги на поле брани или нравственного совершенствования. Подобно фольклору, литература останавливалась только на событиях исключительных.
В литературе древней не было стихов, но была поэзия. Анонимные авторы любили гиперболы, сравнения, олицетворения.
Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические произведения. В ткань многих произведений вплетали народные песни. А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы».
Но не надо преувеличивать значение устного народного творчества в литературе Древней Руси. При всей близости к фольклору это была литература письменная.
Часть 3. в которой Алёша не мог понять приснилось ему всё или нет. Как Чернушка опять повела его тем че путём и как она победила рыцарей
Част 4. о том как Алёша встретился с королём и был награждён конопляным зёрнышком
Часть 5. в которой Алёша и Чернушка гуляли по подземному саду, зверинцу и о том что тайну подземных жителей нужно сохранить
Часть 6. в которой Алёша понял что зёрнышко работает, самолюбие его растёт, стал дерзким и считал себя умнее всехю
Интерес к родной истории ведёт к расцвету летописания, появлению исторических повестей и хронографов
На Русь приезжают сербские и болгарские писатели, привозятся переводные сочинения и делаются новые переводы произведений исторических, богословских, природоведческих.
Писатели Древней Руси стремились заинтересовать читателя. Но фабула их произведений проста, а повествование - неторопливо.
Люди Древней Руси читали книги не спеша, перечитывая одно и то же произведение по нескольку раз, ища в нём наставлений, советов либо изображения значительных событий из истории.
В древнерусской литературе есть герои, совершающие великие подвиги на поле брани или нравственного совершенствования. Подобно фольклору, литература останавливалась только на событиях исключительных.
В литературе древней не было стихов, но была поэзия. Анонимные авторы любили гиперболы, сравнения, олицетворения.
Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические произведения. В ткань многих произведений вплетали народные песни. А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы».
Но не надо преувеличивать значение устного народного творчества в литературе Древней Руси. При всей близости к фольклору это была литература письменная.