В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Katrin8745
Katrin8745
15.06.2022 15:40 •  Литература

во по произведению кладовая солнца )

1. Назовите ключевые слова отрывка.
2. Составьте ассоциативную цепочку со словами «кладовая» и «солнце».
3. Вспомните пословицы, в которых встречаются эти слова.
4. Какая из пословиц, по вашему мнению, отражает главную мысль произведения?
5. В чем, по мнению писателя, проявляется великая мудрость человека? Доросли ли Настя и Митраша до этой мудрости?
6. Кто и что сопутствует героям в их пути по страницам произведения?
7. Что такое правда по мнению М. Пришвина?
В чем правда жизни?
Кто остаётся человеком в любой ситуации?
8. Что есть сказка, а что быль?
Каков замысел писателя: только ли рассказать о героях, заблудившихся в лесу?
9. В чем главная проблема, поднимаемая в произведении?
10. Напоминают ли Настя и Митраша сказочных героев?
В чем смысл названия сказки-были?
В чем прямой и переносный смысл названия произведения?

Показать ответ
Ответ:
MASTER10011
MASTER10011
10.04.2023 07:53

ответ: родной деревне мальчик слывет самым умным и сообразительным. Односельчане советуют его матери отправить сына в школу в райцентре. Мальчик быстро осваивается в новом классе, начинает демонстрировать первые успехи. Он хорошо учится по всем предметам, за исключением французского языка.

Без родительского присмотра герой попадает в сомнительную компанию, где играют на деньги. Чтобы сносно питаться, мальчик начинает играть и часто выигрывает. Главарь компании жульничает, а после сильно избивает героя.

Молодая учительница французского, Лидия Михайловна, замечает синяки на лице мальчика. Она расспрашивает его о жизни, и узнает, в каком бедственном положении оказался ее ученик. Лидия Михайловна приглашает его домой для дополнительных занятий французским.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lol11111111000
Lol11111111000
10.04.2023 07:53

0

Объяснение:

\begin{gathered}\tt\displaystyle 1)\; \[3\frac{5}{{12}} - 1\frac{{17}}{{18}} = 3\frac{{15}}{{36}} - 1\frac{{34}}{{36}} = 2\frac{{51}}{{36}} - 1\frac{{34}}{{36}} = 1\frac{{17}}{{36}}\]end{gathered}

\tt\displaystyle 2)\: \[5\frac{1}{2}*( { - 3\frac{1}{{22}}} ) = \frac{{11}}{2}*( { - \frac{{67}}{{22}}} ) = \frac{1}{2}*( { - \frac{{67}}{{2}}} )=-\frac{{67}}{{4}}=-16\frac{3}{{4}}\]

\tt\displaystyle 3)\:\[( { - 1\frac{2}{3}} )*( {-0,4} ) =( {-\frac{5}{3}} )*( {-\frac{4}{{10}}} )= ( {-\frac{5}{3}} )*( {-\frac{2}{5}})=\frac{2}{3}\]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота