Во по рассказу В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».
1
Как в рассказе отражено довоенное время?
2
Расположите части рассказа в правильном порядке.
*Расплата.
*Случай в лесу.
* Фотограф.
*Отчаянный поступок.
*Настоящий друг.
* Размышления о деревенских фотографиях.
* Гость.
* Учитель, учительница и деревенские жители.
3 Напишите основную мысль в рассказе.
4 В какое время и где происходят события?
5 Почему все жители озабочены во где поселить фотографа на одну ночь?
6 Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии?
7 Назовите героя, который является центральным в книге.
8 Как к учителям относятся жители деревни?
9 Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов
«Школьная фотография…» Что из запомнившегося он считает самым важным и
стремится донести до читателя?
Компьютер в работе, с него создаются новые конструктивные идеи, с программ легко делать отчеты и презентации. Выход в интернет решить массу наших проблем. С интернета мы оплачиваем счета, общаемся в социальных сетях, этот является одним из самых дешевых, можем найти нужную информацию на все темы, теперь нам не нужно пролистывать множество книг для поиска данных, пару кликов мыши и все что нам нужно, высвечивается на дисплее экрана. Для чтения любимых книг нам не нужно ходить в библиотеки и тратить деньги на покупку книг, все это можно найти в интернете. Текстовые редакторы, существующие в компьютере, модернизировали труд таких профессий, как корректор, наборщик. Благодаря встроенным словарям, поиск орфографических ошибок является очень быстрым.
Компьютеры школьникам, с него можно обучаться, читать дополнительную информацию, требующуюся для подготовки к урокам, можно изучать иностранные языки и закреплять свои знания, проходя тесты и решая задачи.
Она думает о заколоченном доме. Она воображает его пустые, гулкие, сумрачные комнаты, тишину по ночам, тонкие лунные иглы, пробивающиеся сквозь ставни