Во по рассказу: ЖИЗНЬ И ВОРОТНИК
- Какие литературные ассоциации вызывает у вас образ воротника?
- Какие поступки совершает героиня, стараясь угодить воротнику?
- Какие чувства испытывает героиня? Подтвердите словами текста
- Какую жизнь стала вести Ольга?
- Как вы понимаете смысл этого выражения?
- Как Олечка Розова изменилась внешне?
- Почему Ольга не выкинула воротничок? Какое объяснение дает этому автор?
- Предположите, что будет далее.
- Докажите, что власть воротника стала тотальной.
1) О чем мечтает городничий и его жена?
2) Почему городничий хочет стать генералом?
3) Благодаря какому событию городничий собирается исполнить свои мечты?
4) Какие человеческие качества становятся видны в городничем, когда он рассказывает о своих мечтах?
5) С какой стороны показан в 5 действии характер жены городничего?
6) Что произойдет после приезда настоящего ревизора?
7) За что ругает себя городничий?
8) Как и от кого узнают чиновники о том, что Хлестаков их обманул?
9) Какие характеристики дает Хлестаков чиновникам города?
10) Как чиновники реагируют на свои характеристики?
11) Кого городничий назвал сморчками короткобрюхими? Почему?
12) Почему Гоголь закончил пьесу немой сценой?
13) какие крылатые фразы встречаются в 5 действии пьесы?
Я расскажу о блокаде города Ленинграда. Во время великой отечественной войны у людей проявились лучшие качества, смелость, сила, любовь к родине соотечественникам. Во время блокады город был полностью изолирован от мира, людям не приносили еду и воду. Сначала кормили по 3 раза в день по определенным граммам. А потом и вовсе стали кормить 2 раза в день и дозу уменьшили. Люди последним делились со своими товарищами. А если какой нибудь русский солдат попадал в плен к врагу, его жестоко пытали, но солдаты ничего не говорили...они молчали, и тем самым отдавали свои жизни на благо Родине, друзьям, товарищам, родителям.