Во Жанр произведения «Уроки французского»:
Во Название произведения связано:
Во Действие в произведении происходит:
Во Причиной одиночества рассказчика является:
Во Рассказчик играл в "чику", чтобы:
Во Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: "Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня, с длинной рыжей челкой", - это:
Во Рассказчик считал, что французские слова:
Во Сцена игры в "чику" и драки:
Во В предложении: "Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых" - есть:
Во По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:
Во Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан ("У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и поэтому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким"; "...пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб..."), рассказчик употребил:
Во Предложение: "...Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке..." - содержит:
оТвЕтТьТе На КаКиЕ СмОжЕтЕ
2) Кистеневский барин Андрей Гаврилович Дубровский, сходство биографий помещиков.
3) Случайная ссора перерастает в яростную вражду, которая приводит к смерти Дубровского.
4) Троекуров делает попытку к примирению, но сын Дубровского Владимир выгоняет его.
5) Вместе с кузнецом Архипом Владимир поджигает имение, которое должно отойти во владения Троекурова.
6) В Кистеневском лесу орудует шайка разбойников, имя Дубровского нагоняет страх на окрестные села.
7) Троекуров выписывает для сына учителя-француза из Москвы.
8) Любовь Марьи Кириловны и учителя
9) Храмовый праздник, праздничное застолье в Покровском.
10) Француз Дефорж приходит к чиновнику Спицыну.
11) Дефорж открывает Маше, что он Дубровский.
12) К Маше сватается князь Верейский.
13) Попытка Маши передать письмо Владимиру оканчивается неудачей.
14)Свадьба. Появление Дубровского. Маша говорит ему, что он опоздал, и отказывается ехать с ним.
15) Дубровский покидает шайку и скрывается за границей.
«Кавказский пленник» (1820—1821) — вторая завершённая поэмаПушкина и первая, написанная во время южной ссылки.
Сочетает элементы описательной (Пушкин планировал написать о Крыме и Кавказе описательные поэмы) исюжетной романтической поэмы: эпическая линия (Кавказ, экзотическая жизнь горцев, приход русскихзавоевателей) переплетается с лирической (любовь пленного русского и Черкешенки). Впервые Пушкинизображает романтического героя-современника. Поэма получила огромную популярность, в том числевызвала много подражаний; одноименную поэму (заимствующую у Пушкина целые фрагменты текста)написал 14-летний Лермонтов.1820-1821 гг